Найти в Дзене
Марина Л.

Жесть на Wildberries#111

И у нас на пвз норма- закрыться часа в 23, а не в 21 по графику, т.к возвраты упаковать или позднюю поставку принять. Одна клиентка наблюдала,как я вещь после ее отказа развернула,проверила и запихнула в пакет, естественно временно,чтоб очередь не задерживать.Женщина мне говорит: -почему вы так кофту запихали? А я на том пвз была в другом городе на подмене.Отвечаю ей: - я закроюсь в 9 и до 11-12 буду все аккуратно упаковывать и убираться.Еще и поставка стоит непринятая. Потому что когда народ идет,физически не успеваешь возвраты упаковать, просто выдаешь,выдаешь,выдаешь. Домой в час ночи приеду, т.к.не местная. Женщина промолчала. Она могла бы съязвить,мол много мест,где по ночам работают люди, домой только утром приходят. Раз смолчала,значит адекватная, понимает, что пвз не круглосуточно работает и сотрудники не роботы. Менеджеры не меняются,например один днем,другой в ночную.После закрытия в 9 - дальше это уже переработка. Еще у нас история была 2 года назад Наши нач

-2

И у нас на пвз норма- закрыться часа в 23, а не в 21 по графику, т.к возвраты упаковать или позднюю поставку принять.

Одна клиентка наблюдала,как я вещь после ее отказа развернула,проверила и запихнула в пакет, естественно временно,чтоб очередь не задерживать.Женщина мне говорит:

-почему вы так кофту запихали?

А я на том пвз была в другом городе на подмене.Отвечаю ей:

- я закроюсь в 9 и до 11-12 буду все аккуратно упаковывать и убираться.Еще и поставка стоит непринятая. Потому что когда народ идет,физически не успеваешь возвраты упаковать, просто выдаешь,выдаешь,выдаешь.

Домой в час ночи приеду, т.к.не местная.

Женщина промолчала. Она могла бы съязвить,мол много мест,где по ночам работают люди, домой только утром приходят.

Раз смолчала,значит адекватная, понимает, что пвз не круглосуточно работает и сотрудники не роботы. Менеджеры не меняются,например один днем,другой в ночную.После закрытия в 9 - дальше это уже переработка.

Еще у нас история была 2 года назад

Наши начальники взяли подменным сотрудником новую девочку. Она в соседнем пвз работала ок. 2 мес. Т.е.обучать ее не надо.

И вот в ее смену (а у меня, соответственно, был выходной) приезжаю часов 8 вечера на маникюр в салон,кот.с пвз в одном помещении. Эта новенькая,Катя, в 9 зашла попрощаться,оставила ключи и я закрыла пункт. Когда мы с Олесей уходили после 22ч, я подошла к столу и увидела,что в открытой коробке лежат вещи. Стала разбираться. Оказалось в возвратах "висят" товары,у кот.закончился срок хранения,а некоторые еще в ячейках лежат.И Катя не пикнула их в возвратную коробку. Вобщем,я нашла, где она ещё накосячила и позвонила начальнику.Он приехал и мы стали вскрывать и "перелопачивать" возвраты. Эта Катя,раздолбайка, что натворила: сканировала детские зимние комбинезоны и некоторые др.вещи в коробку по одним номером, а если они не помещались,то клала в новую. А так категорически делать нельзя. Если в программе создана коробка,ей присвоен номер, вещи в нее отсканированы, то и фактически товары должны лежать в ней. И коробку в программе не надо торопиться закрывать,не убедившись,что все правильно.Потом не переделашь. Коробку вскрыть и переложить вещи можно. Но в программе нельзя ничего изменить.

Если при приемке возвратов на складе обнаруживается,что вещь числится в коробке,а ее фактически нет,то автоматом пвз штрафуют. А т.к. возвратных коробок с разных пвз много, то "потеряшка" может найтись через неделю,например. Вот когда она находится,то штраф в виде стоимости этой вещи снимается.

Поэтому мы с начальником вскрывали все возвраты и проверяли, чтоб товары лежали в тех коробках,в кот.числятся в программе и перекладывали то,что не соответствует. В это время еще и поставку привезли.Мы ее приняли и разъехались по домам часа в 2 ночи.

Как вы можете догадаться, Катю больше на подработку не приглашали.

Так что, работник работнику рознь.

Кто-то за деньги накосячит,а кто-то бесплатно ночью эти косяки исправляет.

А по поводу " в телефоне позалипать" - это если пвз новый. Я когда на наш пункт пришла работать в июне 2022г, поставки были максимум 5 коробок и 120 ячеек заполнялись. Клиентов человек 50. Реально сидишь,фильмы смотришь или читаешь.Уже с августа, когда началась подготовка к школе, товара прибавилось. А потом с октября началась жуть. Поставки от 30 коробок.Дополнительно 2 ряда стеллажей поставили на складе, ячеек 240 получилось.И этого не хватало. Ещё в коробки складывали.Ячеек с ними увеличилось до 400-450. Стало тесно. Проходимость 120-150 чел.

В декабре вообще - ад.

Приходите,поработайте, на пункт с поставками 70 коробок и 300 человек.Потом расскажете, как замечательно в телефоне залипали.😉

Всем добра💐