Найти в Дзене
Сергей Половченя

Как директологу искать клиентов?

Приветствую, дорогой друг!
Статью пишет директолог Сергей! Данную статью я хочу посвятить контекстологом, таргетологам и подобных профессий для поисков заказчика, а именно, какие способы поиска клиентов имеются на моем опыте, а также их плюсы и минусы. Интересно? Тогда читаем! Некоторое время назад я писал статью про удержание клиентов на отдыхе, но согласитесь, что прежде, чем удержать клиента, его нужно найти), поэтому показываю способы поиск клиентов, опираясь на свой опыт: 1. По рекомендации (сарафанное радио). Данный способ поиска подразумевает о том, что Вас будут рекомендовать, как специалиста, после того, как сделали хороший результат определенному заказчику. Если Вы в начале пути, то 1-2 кейса, рекомендую сделать с оплатой за результат, чтобы наработать опыт и авторитет. Плюсы данного способа: Минусы данного метода: 2. Ведение личного блога (контент-маркетинг). Данный способ подразумевает публикации статей, фото/видео на разных площадках, такие площадки могут быть следующие: л

Приветствую, дорогой друг!
Статью пишет директолог
Сергей!

Данную статью я хочу посвятить контекстологом, таргетологам и подобных профессий для поисков заказчика, а именно, какие способы поиска клиентов имеются на моем опыте, а также их плюсы и минусы.

Интересно? Тогда читаем!

Некоторое время назад я писал статью про удержание клиентов на отдыхе, но согласитесь, что прежде, чем удержать клиента, его нужно найти), поэтому показываю способы поиск клиентов, опираясь на свой опыт:

1. По рекомендации (сарафанное радио). Данный способ поиска подразумевает о том, что Вас будут рекомендовать, как специалиста, после того, как сделали хороший результат определенному заказчику. Если Вы в начале пути, то 1-2 кейса, рекомендую сделать с оплатой за результат, чтобы наработать опыт и авторитет.

Плюсы данного способа:

  • проще продать свои услуги, по рекомендации доверие специалиста выше, чем из любых способов поиска;
  • возможность продать себя на дорогой чек;

Минусы данного метода:

  • нельзя масштабировать;
  • риск охвата аудитории с низким чекам. Например, если Вы зарекомендовали себя, как специалиста за 5000 руб., то Вас таким рекомендовать и будут;

2. Ведение личного блога (контент-маркетинг). Данный способ подразумевает публикации статей, фото/видео на разных площадках, такие площадки могут быть следующие: личная страница в соцсетях (пример, моя страница), блог в Дзене (пример, мой блог), статьи на собственном сайте и т.п. Контент можно подавать, как полезными статьями, так и упакованными кейсы.

Плюсы:

  • продвигает Вас, как специалиста в поисковых системах Яндекс и Google, тем самым, повышая известность;
  • возможность продать себя на дорогой чек;

Минусы:

  • много времени и сил на расскачку блога;
  • нельзя масштабировать;

3. Отклики на вакансии. Данный способ подразумевает массовые отклики на вакансии на таких сайта, как HH и т.п., заполнив и оформив хорошее резюме, в котором будет указан Ваш опыт, проделанные работы, пройденные курсы и т.п.

Плюсы:

  • легче себя продать, так как клиент сам хочет и знает какой директолог ему нужен, то есть не нужно тратить время на убеждения;
  • денежные клиенты;
  • работа с клиентами в долгую;

Минусы:

  • нельзя масштабировать;
  • клиенты не стремятся нанимать подрядчиков с гражданством другой страны;
  • много времени и сил уйдет на резюме и массовые отклики;

4. Отклики на бирже фрилансеров. Данный способ похож на способ 4, только здесь откликаться на вакансии на таких биржах, как fl.ru, work-zilla и т.п. Здесь аналогично нужно оформить портфолио, тем самым подтвердив свой опыт.

Плюсы:

  • достаточно много вакансий;
  • легче себя продать, так как клиент сам хочет и знает какой директолог ему нужен, то есть не нужно тратить время на убеждения;

Минусы:

  • тяжело продать себя дорого, так как на данных биржах клиенты намерено ищут дешевую рабочую силу;
  • риск не получить деньги, если работы не выполнены в срок;
Это были 4 способа поиска клиентов, опираясь на мой опыт. Если считаете, что список нужно удлинить, то поделитесь об этом в комментариях!

Статью подготовил - Сергей Половченя, я к вашим услугам!

Я помогу Вам настроить прибыльную рекламную кампанию в Яндекс/Google. Сделаю бесплатный аудит Вашего сайта и рекламы, найду ошибки и места слива бюджета.

После аудита Вы начнёте получать больше заявок или по более выгодной цене.

Акция: «3 бесплатных аудита в месяц!». Поэтому пишите сейчас:

VK;

Telegram;

WhatsApp;

Viber;

— почта rkamp@yandex.ru.