Приветствую, дорогой друг!
Статью пишет директолог Сергей! Данную статью я хочу посвятить контекстологом, таргетологам и подобных профессий для поисков заказчика, а именно, какие способы поиска клиентов имеются на моем опыте, а также их плюсы и минусы. Интересно? Тогда читаем! Некоторое время назад я писал статью про удержание клиентов на отдыхе, но согласитесь, что прежде, чем удержать клиента, его нужно найти), поэтому показываю способы поиск клиентов, опираясь на свой опыт: 1. По рекомендации (сарафанное радио). Данный способ поиска подразумевает о том, что Вас будут рекомендовать, как специалиста, после того, как сделали хороший результат определенному заказчику. Если Вы в начале пути, то 1-2 кейса, рекомендую сделать с оплатой за результат, чтобы наработать опыт и авторитет. Плюсы данного способа: Минусы данного метода: 2. Ведение личного блога (контент-маркетинг). Данный способ подразумевает публикации статей, фото/видео на разных площадках, такие площадки могут быть следующие: л