Найти в Дзене
Роллинг Мото

Groza V1200: китайский «Харлей» с легендарным движком Evolution

Оглавление

Groza V1200 выглядит так, будто его только что выкатили из гаража серьезной кастом-студии. Это самая крупнокубатурная модель в линейке круизеров Groza.

Здесь и классические черты американской классики, и что-то совершенно индивидуальное. Даже скептически настроенные к китайской мототехнике владельцы мотоциклов Harley-Davidson, внимательно рассмотрев мотоцикл, признают, что модель получилась действительно удачная и вобрала в себя все лучшие традиции американской канонической custom-культуры. Производители явно подошли к вопросу с любовью!

Groza — российская марка мотоциклов. В мире модели бренда продаются под названиями SWM, Shinerаy, Hanyang. Собираются мотоциклы в Китае и России с многоэтапным контролем качества и обязательной предпродажной подготовкой в РФ.

Классический стиль с элементами кастомайзинга

Низкая посадка, вытянутый силуэт, массивный бак и фирменные литые колёса в бобберном стиле создают стильный образ. LED-фара — отдельная фишка. Её оригинальная форма придаёт мотоциклу неповторимый взгляд. Сразу понятно: перед вами не просто средство передвижения, это образ жизни.

Фара оригинальный формы придает Groza V1200 особенный взгляд
Фара оригинальный формы придает Groza V1200 особенный взгляд

Особого внимания заслуживает сиденье. Плавные, идеально выверенные линии, аккуратные строчки. Ничего лишнего, всё идеально вписано в общую форму мотоцикла. Сиденье как будто специально отлито под форму рамы.

Выхлопные трубы Groza V1200 выведены на одну сторону — все как у классики.

Выхлопные трубы по классике выведены на однону сторону
Выхлопные трубы по классике выведены на однону сторону
Сиденье сделано аккуратно и гармонично вписывается в силуэт мотоцикла
Сиденье сделано аккуратно и гармонично вписывается в силуэт мотоцикла

Двигатель как у Харлея

Сама суть мотоцикла, основа его характера, конечно, скрывается в моторе. И это не просто двигатель. Производители повторили легендарный, один из самых удачных двигателем Evolution от Harley-Davidson, который в оригинале уже не выпускается.

Мотор Evolution называют одним из самых удачных у легендарных Харли. Оригинальный EVO появился на мотоциклах Harley-Davidson в 1984 году, но разрабатывать двигатель стали раньше, в 1976. Неофициальное название движка — blockhead.

С 1986 года мотор стали устанавливать на Harley-Davidson Sportster. Головки цилиндров сделали алюминиевыми, что позволило уменьшить вес и значительно улучшить охлаждение. Эксперты считают, что этот двигатель в свое время спас компанию от банкротства в сложные 80-е годы.

Вернемся к Groza V1200. Двухцилиндровый, V-образный 4-тактный двигатель на воздушном охлаждении выдает 61 л.с. на 5500 оборотах и максимальный крутящий момент 91 Н/м на 4 000 об/мин. Стабильная работа и шикарный звук. Современная система впрыска Bosch обеспечивает стабильную работу двигателя в любых дорожных условиях и минимизирует расход топлива.

Коробка — 5-ступенчатая, с чёткими включениями, без провалов. Передачи длинные, как и положено круизеру. Всё работает точно, без суеты.

Двигатель Groza V1200 конструктивно повторяет легендарный EVO у Harley-Davidson
Двигатель Groza V1200 конструктивно повторяет легендарный EVO у Harley-Davidson
-6

Приборная панель

Отметим красивую лаконичную TFT-приборную панель с датчиком освещения. Она органично дополняет дизайн мотоцикла, хорошо читается даже под ярким солнцем и уже более информативная, чем на классике. На ней отображаются тахометр, спидометр, пробег, уровень топлива, уровень включенной передачи, индикатор подножки, расход топлива.

Колеса, подвески, тормоза

Подвеска V1200 — классическая. Спереди — телескопическая вилка с перьями диаметром 49 мм. Жесткая, надёжная, без регулировок — сделано просто и эффективно. В конструкции передней вилки предусмотрена дополнительная траверса. Это решение напоминает классический Harley-Davidson Sportster Forty-Eight и дает дополнительную жесткость и стабильность на скорости.

Круизер Groza V1200
Круизер Groza V1200

Сзади V1200 оснащен двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами с возможностью регулировки преднатяга. Этого достаточно, чтобы настроить мотоцикл под свой вес, стиль езды и комфортное передвижение с пассажиром.

Колёса здесь тоже важный стилевой элемент. Литые 16-дюймовые диски с массивными шинами —130/90 спереди и 150/80 сзади — создают эффект настоящего боббера. Они не просто добавляют оригинальности мотоциклу, но делают его устойчивым и плавным в поворотах.

Спереди — двойные диски диаметром 280 мм с двухпоршневыми суппортами. Сзади — диск 260 мм с однопоршневым суппортом с плавающей скобой. Система ABS идёт уже в базе и обеспечивает безопасность даже при экстренном торможении. В комплекте с широкими покрышками торможение получается уверенным на разных покрытиях.

Ременной привод

А теперь то, что многие ценят в классических мотоциклах: привод в Groza V1200 не цепной, а ременной с ремнем от известного бренда USA Gates — одного из лучших производителей этих комплектующих в мире. Такой привод даёт эластичный плавный ход, не требует постоянной смазки или натяжки и служит гораздо дольше цепи. Это выбор тех, кто хочет кататься с удовольствием, а не заниматься постоянным обслуживанием.

Круизер Groza V1200
Круизер Groza V1200

Оснащение

Объём топливного бака — 14 литров. C инжектором и экономичным мотором этого вполне хватает для городских прогулок или поездок по трассе. Стильный бак красиво вписан в силуэт, гармонирует с формой сиденья и общей линией рамы.

Хромированные детали, который свойственны круизерам, здесь в умеренном количестве — на глушителях, на крышке фильтра, на элементах двигателя. Ничего «цыганского», только, чтобы подчеркнуть стиль, статус, принадлежность к касте таких мотоциклов. Они удачно обыгрывают формы Groza V1200, красиво сверкают на солнце и делают мотоцикл визуально роскошнее.

Роскошный стиль Groza V1200
Роскошный стиль Groza V1200

Groza V1200: история только начинается

Groza V1200 — готовый кастом-проект и отличная база для кастомизации мотоцикла под свои предпочтения. Оригинальная фара, бобберные колеса, информативная TFT-панель и роскошный двигатель V-Twin, конструктивно такой же, как знаменитый Evo у Harley-Davidson. Отсылок к классике много, но все же у Groza V1200 свой собственный характер. А какая у него будет история — зависит от владельца.

Круизер доступен в синем и черном цветах и на август 2025 года есть в наличии и со скидкой*! Записаться на тест-драйв по адресу г. Москва, ул. Стромынка, 25С1: 8 (800) 351-13-56

Поделитесь в комментариях, как вам круизер Groza V1200?

*Условия акции «Полный газ», условия рассрочки

Создайте свою историю с новым круизером Groza V1200
Создайте свою историю с новым круизером Groza V1200