Groza V1200 выглядит так, будто его только что выкатили из гаража серьезной кастом-студии. Это самая крупнокубатурная модель в линейке круизеров Groza.
Здесь и классические черты американской классики, и что-то совершенно индивидуальное. Даже скептически настроенные к китайской мототехнике владельцы мотоциклов Harley-Davidson, внимательно рассмотрев мотоцикл, признают, что модель получилась действительно удачная и вобрала в себя все лучшие традиции американской канонической custom-культуры. Производители явно подошли к вопросу с любовью!
Groza — российская марка мотоциклов. В мире модели бренда продаются под названиями SWM, Shinerаy, Hanyang. Собираются мотоциклы в Китае и России с многоэтапным контролем качества и обязательной предпродажной подготовкой в РФ.
Классический стиль с элементами кастомайзинга
Низкая посадка, вытянутый силуэт, массивный бак и фирменные литые колёса в бобберном стиле создают стильный образ. LED-фара — отдельная фишка. Её оригинальная форма придаёт мотоциклу неповторимый взгляд. Сразу понятно: перед вами не просто средство передвижения, это образ жизни.
Особого внимания заслуживает сиденье. Плавные, идеально выверенные линии, аккуратные строчки. Ничего лишнего, всё идеально вписано в общую форму мотоцикла. Сиденье как будто специально отлито под форму рамы.
Выхлопные трубы Groza V1200 выведены на одну сторону — все как у классики.
Двигатель как у Харлея
Сама суть мотоцикла, основа его характера, конечно, скрывается в моторе. И это не просто двигатель. Производители повторили легендарный, один из самых удачных двигателем Evolution от Harley-Davidson, который в оригинале уже не выпускается.
Мотор Evolution называют одним из самых удачных у легендарных Харли. Оригинальный EVO появился на мотоциклах Harley-Davidson в 1984 году, но разрабатывать двигатель стали раньше, в 1976. Неофициальное название движка — blockhead.
С 1986 года мотор стали устанавливать на Harley-Davidson Sportster. Головки цилиндров сделали алюминиевыми, что позволило уменьшить вес и значительно улучшить охлаждение. Эксперты считают, что этот двигатель в свое время спас компанию от банкротства в сложные 80-е годы.
Вернемся к Groza V1200. Двухцилиндровый, V-образный 4-тактный двигатель на воздушном охлаждении выдает 61 л.с. на 5500 оборотах и максимальный крутящий момент 91 Н/м на 4 000 об/мин. Стабильная работа и шикарный звук. Современная система впрыска Bosch обеспечивает стабильную работу двигателя в любых дорожных условиях и минимизирует расход топлива.
Коробка — 5-ступенчатая, с чёткими включениями, без провалов. Передачи длинные, как и положено круизеру. Всё работает точно, без суеты.
Приборная панель
Отметим красивую лаконичную TFT-приборную панель с датчиком освещения. Она органично дополняет дизайн мотоцикла, хорошо читается даже под ярким солнцем и уже более информативная, чем на классике. На ней отображаются тахометр, спидометр, пробег, уровень топлива, уровень включенной передачи, индикатор подножки, расход топлива.
Колеса, подвески, тормоза
Подвеска V1200 — классическая. Спереди — телескопическая вилка с перьями диаметром 49 мм. Жесткая, надёжная, без регулировок — сделано просто и эффективно. В конструкции передней вилки предусмотрена дополнительная траверса. Это решение напоминает классический Harley-Davidson Sportster Forty-Eight и дает дополнительную жесткость и стабильность на скорости.
Сзади V1200 оснащен двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами с возможностью регулировки преднатяга. Этого достаточно, чтобы настроить мотоцикл под свой вес, стиль езды и комфортное передвижение с пассажиром.
Колёса здесь тоже важный стилевой элемент. Литые 16-дюймовые диски с массивными шинами —130/90 спереди и 150/80 сзади — создают эффект настоящего боббера. Они не просто добавляют оригинальности мотоциклу, но делают его устойчивым и плавным в поворотах.
Спереди — двойные диски диаметром 280 мм с двухпоршневыми суппортами. Сзади — диск 260 мм с однопоршневым суппортом с плавающей скобой. Система ABS идёт уже в базе и обеспечивает безопасность даже при экстренном торможении. В комплекте с широкими покрышками торможение получается уверенным на разных покрытиях.
Ременной привод
А теперь то, что многие ценят в классических мотоциклах: привод в Groza V1200 не цепной, а ременной с ремнем от известного бренда USA Gates — одного из лучших производителей этих комплектующих в мире. Такой привод даёт эластичный плавный ход, не требует постоянной смазки или натяжки и служит гораздо дольше цепи. Это выбор тех, кто хочет кататься с удовольствием, а не заниматься постоянным обслуживанием.
Оснащение
Объём топливного бака — 14 литров. C инжектором и экономичным мотором этого вполне хватает для городских прогулок или поездок по трассе. Стильный бак красиво вписан в силуэт, гармонирует с формой сиденья и общей линией рамы.
Хромированные детали, который свойственны круизерам, здесь в умеренном количестве — на глушителях, на крышке фильтра, на элементах двигателя. Ничего «цыганского», только, чтобы подчеркнуть стиль, статус, принадлежность к касте таких мотоциклов. Они удачно обыгрывают формы Groza V1200, красиво сверкают на солнце и делают мотоцикл визуально роскошнее.
Groza V1200: история только начинается
Groza V1200 — готовый кастом-проект и отличная база для кастомизации мотоцикла под свои предпочтения. Оригинальная фара, бобберные колеса, информативная TFT-панель и роскошный двигатель V-Twin, конструктивно такой же, как знаменитый Evo у Harley-Davidson. Отсылок к классике много, но все же у Groza V1200 свой собственный характер. А какая у него будет история — зависит от владельца.
Круизер доступен в синем и черном цветах и на август 2025 года есть в наличии и со скидкой*! Записаться на тест-драйв по адресу г. Москва, ул. Стромынка, 25С1: 8 (800) 351-13-56
Поделитесь в комментариях, как вам круизер Groza V1200?
*Условия акции «Полный газ», условия рассрочки