Найти в Дзене

Иногда появляются “откровения”

о том, какое “будущее” для Украины “освободители” считали бы для себя приемлемым (другими словами: какие после 1260 дней, что только на 150 дней — меньше, чем полгода! — меньше, чем советско-германская часть ВМВ, — сформулированы “цели”). Эти “откровения” исходят не от “первых лиц” и можно было бы не обращать на них внимания, но дело в том, что их слова подтверждаются тем, что “вертикаль”, — стыдливо маскируясь различными эвфемизмами, — в реальности делает на территории соседней страны.

Как можно было бы не обращать внимания на безответственные посты разложившегося б. “первого лица”, если бы их оперативно дезавуировали официальные лица, выше его по рангу: бескомпромиссно и однозначно.

Я не буду воспроизводить эти безумные “цели”. Напомню, что — согласно международному праву, — ликвидация государственности какого-либо народа является одним из признаков гeнoцида.

Отмечу одну вещь. Эти “формулировки” практически ничем (“до степени смешения”) не отличается от планов “вождя Германской нации” по отношению к Польше (и её населению), когда те вторглись на её территорию в 1939 г.. Тогда Польша стала первой страной, где такая формула была открыто озвучена и методично приводилась в исполнение.

Как я писал в самом “начале”, то, что происходит в Украине — это не “эксцессы” отдельных “освободителей”, как и то, что произносят фигуры “второго эшелона” — не продукт мыслительных усилий отдельных выступающих. Это — государственная политика; целенаправленное и умышленное “повторение” того, через что человечество уже проходило. И, поскольку это — государственная политика, то и награды — в т.ч. высшие, — идут самым… м-м-м… отъявленным её “исполнителям”. Разница же между тем, что творится сейчас и тем, что было восемьдесят лет назад заключается только в одном:

Тогда сначала объявили о своих “целях”, а затем принялись их “выполнять”, а сейчас — наоборот.

И есть ещё одно отличие. Тогда нашёлся один немецкий генерал, написавший рапорт с требованием немедленно прекратить злодеяния. В результате, он был единственный, кто не получал награды и повышения по службе. Впоследствии, Нюрнбергский трибунал собирался его оправдать. Но он, — не дожидаясь приговора, — выбросился из окна.

Как мы понимаем, среди нынешних “освободителей” такого генерала нет.

Как я неоднократно отмечал, все, кто так или иначе участвуют в этом преступлении — это либо его соучастники, либо их пособники.

Остаётся непонятным только одно: понимает ли это Трамп?

*****

Пишут: как же, мол, “вождь” наберётся смелости встречаться с Зеленским?

После всего, что его “опричники” творили? После ворованных детей, разбомбленных больниц и разрушенных убежищ?

Замученных пленных и гражданских?

После всего, что они делали?

Действительно, на лицо — моральная проблема.

Но я подскажу.

Есть наградное оружие, могут быть разные специально приготовленные таблетки; есть чай, есть окна.

А если вспомнить более отдалённую — героическую, — эпоху, то можно, облачившись в тогу чистого белого цвета, попросить своего раба — или друга — как получится, — подержать определённым образом меч.

Ведь судьба тирана не обязательно ограничивается (и заканчивается) царственным троном и золотым венком на голове гордого профиля.

И путь от “я решил”, — “даже не думайте вмешиваться”, — “мы ещё не начинали”, — “будем долбить”, — “все цели выполним”, — иногда приводит к “единственному верному оставшемуся выбору”: что из перечисленного двумя абзацами выше больше подходит посрамлённому носителю рухнувшего “величия”?

Есть, конечно, другой вариант: продолжать не обращать внимания на “реалии на земле” и “выполнять поставленные цели”. Правда, в таком случае “самолёт” или, скажем, машина, нарушившая скоростной режим, и некий грузовик с картошкой* могут оказаться предпочтительней.

Ведь, как мы знаем, не всегда “вожди” предстают перед Международным трибуналом.

Впрочем, не нам об этом судить.

_______

* Так когда-то что-то случилось с одним руководителем Белорусской ССР. Ходили слухи, что он был популярен в народе. Но мы-то с вами знаем, что у нас грузовики с картошкой просто так на правительственной трассе не оказываются. А у водителя спросить не оказалось тогда возможности…