Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Тюнеры из Heico Sportiv выпустили обвес и прошивку для нового Volvo XC90

Немецкое ателье Heico Sportiv представило элегантный и сдержанный комплект доработок для нового Volvo XC90 — это своеобразоное переиздание заводского R-Design, который исчез из гаммы с последним обновлением модели. В отличие от агрессивных обвесов большинства тюнеров, Heico делает ставку на OEM-подход: минимум визуального шума, максимум сдержанного стиля. Читать на сайте: Тюнеры из Heico Sportiv выпустили обвес и прошивку для нового Volvo XC90 Главный визуальный акцент — новый аэродинамический обвес, включающий девятиэлементный передний спойлер, слегка увеличенные глянцевые воздухозаборники, боковые юбки, занижающие силуэт, и трехсекционный задний диффузор. Последний, кстати, подходит не только для актуального XC90, но и для всех версий с 2016 года — модификация полностью обратимо совместима. На фоне 22-дюймовых дисков и заниженной подвески XC90 от Heico выглядит уверенно, но не вызывающе. Под капотом — доработка двигателя B6: блок управления увеличивает мощность с 449 до 493 л.с., а к

Немецкое ателье Heico Sportiv представило элегантный и сдержанный комплект доработок для нового Volvo XC90 — это своеобразоное переиздание заводского R-Design, который исчез из гаммы с последним обновлением модели. В отличие от агрессивных обвесов большинства тюнеров, Heico делает ставку на OEM-подход: минимум визуального шума, максимум сдержанного стиля.

Читать на сайте: Тюнеры из Heico Sportiv выпустили обвес и прошивку для нового Volvo XC90

Главный визуальный акцент — новый аэродинамический обвес, включающий девятиэлементный передний спойлер, слегка увеличенные глянцевые воздухозаборники, боковые юбки, занижающие силуэт, и трехсекционный задний диффузор. Последний, кстати, подходит не только для актуального XC90, но и для всех версий с 2016 года — модификация полностью обратимо совместима.

На фоне 22-дюймовых дисков и заниженной подвески XC90 от Heico выглядит уверенно, но не вызывающе. Под капотом — доработка двигателя B6: блок управления увеличивает мощность с 449 до 493 л.с., а крутящий момент — с 710 до 765 Н·м (в пересчете с lb-ft). Новый интеркулер улучшает тепловую стабильность, а программное отключение ограничителя позволяет разгоняться свыше штатных 180 км/ч.

Кроме того, заявлены и технические доработки: активная выпускная система с управлением с брелока (впервые среди тюнеров Volvo), шестипоршневые суппорты с увеличенными тормозными дисками (минус 4,5 метра тормозного пути с 100 км/ч), спортивные пружины или контроллер для адаптации пневмоподвески.

Салон получил новое рулевое колесо, алюминиевые подрулевые лепестки, декоративные элементы и даже уникальные вентиляционные шайбы с логотипом — шлемом викинга.

Популярные статьи:

-2