Найти в Дзене
The Rockgames Show

Главный минус трилогии "Crysis", о котором почему – то никто не говорит.

Компьютерные игры бывают разные: удачные и не очень, высокобюджетные и низкобюджетные. Некоторые из них заслуживают статуса "шедевр" и в них хочется переигрывать, а некоторые мы проходим один раз и благополучно забываем. Сегодня я бы хотел поговорить о знаменитой трилогии Crysis. Это игры, которыми, с одной стороны, хочется восхищаться, а с другой… Вот о "тёмной" стороне трилогии я и поведу речь, потому что плюсы игры и так всем хорошо известны. Итак, на мой взгляд, главным минусом трилогии является пустой мир с минимум активностей. Взять, к примеру, первую часть, которая восхитила всех своей графикой, да так, что тормозила даже на мощных компьютерах. Да, графика красивая, а что дальше? К большим пространствам Crysis разработчики забыли добавить дополнительные активности, которые бы позволили бегать по всей этой красоте с целью. А в итоге получается, огромные тропики сделаны лишь для того, чтобы просто были. А исследовать их, несмотря на красоту, неинтересно, потому что нет мотивации.

Компьютерные игры бывают разные: удачные и не очень, высокобюджетные и низкобюджетные. Некоторые из них заслуживают статуса "шедевр" и в них хочется переигрывать, а некоторые мы проходим один раз и благополучно забываем. Сегодня я бы хотел поговорить о знаменитой трилогии Crysis. Это игры, которыми, с одной стороны, хочется восхищаться, а с другой… Вот о "тёмной" стороне трилогии я и поведу речь, потому что плюсы игры и так всем хорошо известны.

Графика красивая, а что дальше?
Графика красивая, а что дальше?

Итак, на мой взгляд, главным минусом трилогии является пустой мир с минимум активностей. Взять, к примеру, первую часть, которая восхитила всех своей графикой, да так, что тормозила даже на мощных компьютерах. Да, графика красивая, а что дальше? К большим пространствам Crysis разработчики забыли добавить дополнительные активности, которые бы позволили бегать по всей этой красоте с целью. А в итоге получается, огромные тропики сделаны лишь для того, чтобы просто были. А исследовать их, несмотря на красоту, неинтересно, потому что нет мотивации. Когда бегаешь по джунглям первой части трилогии, иногда думаешь о серии Far Cry (начиная с 3 - й части), где на карте разбросаны различные предметы, которые можно собирать и получать опыт за это дело.

Crysis 2 переносит игроков из джунглей в город, но город такой же пустой, как и джунгли в первой части трилогии
Crysis 2 переносит игроков из джунглей в город, но город такой же пустой, как и джунгли в первой части трилогии

Если говорить о второй части трилогии, то она, на мой взгляд, ещё более линейна, чем первая часть. Да, сюжет неплохой, да, опять же, приятна графика, но активностей вновь минимум. Что на лёгком уровне сложности, что на самом сложном игра проходится легко и быстро. При этом, откровенно новых геймплейных фишек в ней немного. Как и в первой части, геймплей строится вокруг костюма, с помощью которого можно становиться сильнее, защищённее и незаметнее. По факту, это та же первая часть, только в городских условиях.

Наличие арбалета, пожалуй, единственное существенное отличие Crysis 3 от предыдущих частей серии
Наличие арбалета, пожалуй, единственное существенное отличие Crysis 3 от предыдущих частей серии

В третьей части разработчики дали игрокам хоть немного глотнуть свежего воздуха, и добавили в игру арбалет. Он хотя бы разнообразит привычный по предыдущим двум частям геймплей. Здесь создатели Crysis смогли найти баланс между открытым миром и линейностью. Но опять же, игрокам не дадут почти никаких целей, ради которых им бы захотелось исследовать мир игры. А если говорить о противниках в игре, то они невероятно "пластмассовые" во всех частях.

"А в чём смысел?" хочется спросить, пройдя трилогию Crysis
"А в чём смысел?" хочется спросить, пройдя трилогию Crysis

Подводя итог, о трилогии Crysis можно сказать одно: игра настолько красивая, насколько же и пустая. Разработчиков понять можно: создавая первую часть Crysis, они преследовали цель продемонстрировать передовые графические технологии и отлично её добились. Вот только, к сожалению, лично мне (и я думаю, не одному мне) после одного прохождения трилогии больше к ней возвращаться не хочется. Потому что одной лишь красотой графики сыт не будешь. И нет, я не "зажрался". Есть множество великолепных игр как с графической точки зрения, так и с геймплейной, в которые я переигрывал неоднократно и буду переигрывать ещё. Но увы, это будет точно не Crysis, потому что за красотой картинки мы видим крайне линейную, и, если не брать в расчёт крепкий сюжет, довольно скучную во всём остальном игру. Кстати, то же самое я могу сказать и о GTA V, которой восхищаются многие игроки, и которая нравилась мне ровно до того момента, пока я сам не поиграл в неё. Та же проблема – огромный открытый мир, но до ужаса пустой, с минимальным количеством активностей. Но о GTA мы поговорим в другой раз.

Crysis
1232 интересуются