В эфира рубрика маркетинг и пиар в духе нового времени. За последние несколько лет мы видели на Авито объявления, которым, казалось бы, там совсем не место.
Среди пошарпанных шкафов и одежды из масс-маркета нескромно втиснулись предложения продать, например, футбольный клуб (5,3 млн руб), золотые месторождения в Хабаровске (1,1 млрд руб) или машиностроительный завод (8 млрд руб).
Но сегодняшний оффер удивил даже меня
Один из акционеров Совкомбанка выставил на продажу свою долю, которая оценивается почти в 17 млрд рублей. Мягко говоря, сделка большая😁
Авито как сервис классифайдов рос на наших глазах. Сначала как площадка с объявлениями о продаже недорогих будничных и бытовых товаров.
- Со временем — как сервис по сделкам с недвижимостью, авто и даже бизнесами. Теперь — как площадка по продаже активов?🤔
Либо это инструмент маркетинга и привлечения внимания широкой аудитории — объявление разлетелось по телеграм-каналам и СМИ, отреагировал даже Коммерсант.
Либо новая реальность, где любой актив может быть продан с более низкими операционными издержками.