Найти в Дзене

Как продать мебель?

Если ты занимаешься ремонтами, то продажа клиенту мебели - проще простого. Почему?  Потому что все карты уже у тебя на руках. Во-первых, у вас уже выстроены отношения. Ты работаешь по проекту, соблюдаешь сроки, решаешь вопросы - доверие высокое. Клиент видит, что ты не "обещаешь" — ты делаешь. Во-вторых, ты уже знаешь объект. Ты можешь пройтись по квартире и сразу показать, где важные узлы, элементы, где и какие применить выдвижные системы, где стоит предусмотреть техзазоры или вентиляцию. Ты не просто "предлагаешь мебель" — ты даёшь пользу. В-третьих, если работаешь по дизайн-проекту - и у тебя нормальные отношения с дизайнером, он тебя сам поддержит. Потому что ему выгодно, чтобы всё было сделано в одном месте, без лишних усилий для него. Да и проект так реализуется точнее. В-четвёртых - коммуникация уже идёт. Тебе не нужно "греть" клиента, не нужно устанавливать контакт с нуля. Он берёт трубку, он тебе доверяет, он с тобой на связи. Это не "допродажа". Это логичное продолжение

Если ты занимаешься

ремонтами, то продажа клиенту мебели - проще простого.

Почему? 

Потому что все карты уже у тебя на руках.

Во-первых, у вас уже выстроены отношения.

Ты работаешь по проекту, соблюдаешь сроки, решаешь вопросы - доверие высокое.

Клиент видит, что ты не "обещаешь" — ты делаешь.

Во-вторых, ты уже знаешь объект.

Ты можешь пройтись по квартире и сразу показать, где важные узлы, элементы, где и какие применить выдвижные системы,

где стоит предусмотреть техзазоры или вентиляцию.

Ты не просто "предлагаешь мебель" — ты даёшь пользу.

В-третьих, если работаешь по дизайн-проекту - и у тебя нормальные отношения с дизайнером, он тебя сам поддержит.

Потому что ему выгодно, чтобы всё было сделано в одном месте, без лишних усилий для него.

Да и проект так реализуется точнее.

В-четвёртых - коммуникация уже идёт.

Тебе не нужно "греть" клиента, не нужно устанавливать контакт с нуля.

Он берёт трубку, он тебе доверяет, он с тобой на связи.

Это не "допродажа". Это логичное продолжение работы.

Ты закрыл ремонт — запускаешь мебель.

Клиенту удобно. Тебе выгодно. Все довольны.

Главное — не действовать!

Заказчик сам не предложит.

А у тебя уже есть всё, чтобы запусти ть это сразу.