Лиза бродила между рядами. Она выбралась на местный рынок, чтобы работу себе найти. Костян погнал её. Сам-то он нигде уже не устроится, со своей судимостью. А пить на что-то надо. К тому же на наркоте он крепко сидел, как оказалось.
-Чего трёшься тут? - напустилась на Лизу торгашка рыбой - ходит тут глазищами своими стреляет. Иди отсюда, пока милицию не позвала.
-Я работу ищу - жалобным голосом произнесла Лиза, затравленно озираясь по сторонам - мне жить не на что. Помогите, а?
-Вот ещё. Буду я побирушкам всяким помогать. Иди отсюда по добру, по здорову. Много вас таких ходит, на всех помощи не напасёшься. Иди, иди.
Лиза двинулась дальше. Есть хотелось жуть. А ещё пить. Втянулась она вместе с Костяном. Голова её после того удара болела и день, и ночь. Обезболивающих не было. Только самогон сивушный. Им и спасалась Лиза. Выпьет, и как в тумане. Только спать охота.
Лохматая, в грязной одежде, она вызывала у местных лишь брезгливое отвращение. Сама-то уж давно себя в зеркале не видела. Одежда ей досталась от матери Костяна, мыться на речку ходила огородами.
Из своей прошлой жизни по-прежнему ничего не помнила. От местного участкового шарахалась по углам. Документов-то нет у неё.
-Эй! Работу ищешь? - раздалось за спиной. Лиза обернулась. Перед ней стоял нерусский мужик. Черныё, бородатый. Ростом под два метра и крупного телосложения. Он Лизу под локоток взял и в сторонку отвёл.
-Ищу. А у вас есть для меня что-нибудь? - заикаясь спросила Лиза. Боязно ей отчего-то было, озноб пробирать начал. Но Костян пригрозил, что домой её не пустит, если она работу себе не найдёт.
-Меня Арсен зовут, и для тебя есть у меня кое-что.
Взгляд тёмно-карих глаз Арсена пробежался по Лизе, за секунду будто ощупав каждый сантиметр её давно худощавого тела. На бородатом лице не отразилось ни единой эмоции.
-Банька тут у меня есть, неподалёку. День отдыхаешь, ночью работаешь. Плачу хорошо. Пойдёшь?
Лиза судорожно сглотнула. В горле от волнения пересохло. Неужто повезло? Так быстро?
-А что за работа? - наивно спросила она.
Арсен откинул голову и засмеялся, а затем, похлопав Лизу по плечу, шепнул ей на ухо:
-Работа хорошая, тебе понравится. И выпьешь, и закусишь. Вечерком, как стемнеет, к железнодорожному переезду приходи. Тебя машина заберёт. Потому что пешком ты до утра чапать будешь. Куда пошла, никому ни слова. У нас, так сказать, полная конфиденциальность. Иначе ты мне не подойдёшь.
-Хорошо, приду - обрадовалась Лиза и, развернувшись, побежала домой. Остальные подробности её не интересовали. Главное - выпить будет и закусить, а то от этой раздирающей головной боли она взвоет скоро. А Костяну пока хвалиться не будет. Потом расскажет. Может быть. Если повезёт, то вообще от него свалит. Надоел он ей, наркоман.
Арсен насмешливо провожал щуплую фигурку тяжёлым взглядом. Девица неказистая, но больше ему Ингу заменить некем, одну из его пропавших девчонок. Эту отмыть, подкрасить и приодеть. Глядишь, сойдёт по мелочи.
Насвистывая себе под нос, Арсен по рынку двинулся, дань собирать с местных.
***
Нина лежала на кровати и смотрела в потолок. Вчерашнее знакомство оставило внутри двоякое впечатление. Незнакомца звали Тимур Авдеев, и он был владельцем того самого казино, в котором она вчера побывала.
-Почти весь бизнес у своего лучшего друга отжал, как и его жену - глухим голосом произнёс Шах. Он сидел в углу, в глубоком кресле и курил. За окном занимался рассвет, и день обещал быть жарким.
Нина вяло повернула к нему голову. Она вспомнила, что Стас теперь уже из армии вернулся. Ведь его осенью забирали, два года назад. Наверное, на Лизе женится теперь, ведь у них ребёнок наверняка уже родился.
Столько времени прошло, будто целая вечность.
-И как ты его наказать хочешь? - безучастно спросила Нина, перевернувшись на бок. Она спала прямо так. В толстом свитере, в джинсах. Ненакрашенная, с растрёпанными волосами. Тимур Авдеев оказался весьма интересным собеседником и потом даже до дома её на своей машине отвёз, отпустив водителя домой. Деловой, словоохотливый. Неужели внутри с гнильцой, как рассказывает о нём Шах?
-Тот друг, у которого Авдеев бизнес увёл, умер от рака. Жену его тоже не видно нигде, Авдеев наверняка и от неё избавился. Это тебе первым делом выяснить предстоит, а дальше по ходу событий будем решать. Приводи себя в порядок, отвезу тебя в боулинг-клуб, надо о себе напоминать, раз знакомство состоялось.
-Не хочу.
-Детка, есть такое слово "надо".
-Кому? Тебе? Всех злодеев не истребить, Шах. Уберёшь одного, второго, вылезет третий, четвёртый. Откуда ты вообще узнал про Авдеева? Какой резон тебе с ним разбираться?
Нина села в кровати, собирая волосы в пучок. Ванну принять не мешало, да и живот от голода урчит уже. Со вчерашнего дня ни крошки. Только шампанское, наверное, где-то ещё плещется на дне желудка.
-Я не народный мститель. Но если одним подонком меньше станет, то мир определённо очистится. Они же как паразиты размножаются после развала Союза. Из Америки поток долларов, импорта хлынул в бешеном количестве. Кто-то кусок хлеба глодает и на улицу выброшен из-за сокращения, а кто-то большими бабками ворочает, и ему всё мало и мало.
Нина закатила глаза к потолку и тут же вперила свой прямой взгляд в лицо Шаха.
-А ты? Что хочешь ты? Тоже бабками ворочать или помогать обездоленным? Я так и не поняла, что за работу мне придётся выполнять.
-Когда Авдеев забирал у своего лучшего друга бизнес, о бумеранге он не думал. Теперь я хочу его в то же самое д.рьмо окунуть, в какое он окунул друга. Пускай на своей шкуре прочувствует, каково это. Поэтому ты должна с ним повстречаться будешь, в доверие войти. Мне нужен доступ к его компьютеру. Хочу слить одну инфу его конкурентам. От него вскоре мокрого места не останется.
Лицо Шаха было злым, словно высеченным. Кулаки сжимались и разжимались. Авдеев ли тому виной или он лишь один из тех, кого так ненавидел Шах? Лучше бы отомстил тем, кто отца её подорвал с мамой. Ладно. Нина упрямо поджала губы. Они ещё вернуться к разговору о её родителях.
-Буду готова через сорок минут. Внизу подожди - коротко произнесла Нина, скрывшись за дверью ванной комнаты.
Шах спустился вниз и сел в подержанную "пятнашку". Авдеев ему был нужен весь, с потрохами, и добраться до него можно было только через Нину. Её он любил и безумно ревновал и бесился, что вот так приходится девушку использовать. Но другого варианта не было, потому что времени мало.
Авдеев хитрый, если почувствует что-то, сразу на дно ляжет. Шах в ожидании Нины барабанил по рулю, вспоминая свой недавний разговор. Их встреча была ночью в подворотне. Лишь свет фар освещал полукруг, в котором они встали, пожав друг другу руки.
-Девушку подготовил?
-Готовлю. Молодая она. Наивная. В добро верит и в хороших людей.
ОН усмехнулся, закурил.
-Пусть верит. Иногда наивным жить проще, чем слишком умным.
-Я не сказал ей всей правды. Только ту версию, что с тобой обговаривал.
-Авдеев подонок. Но он очень умело скрывается под маской. Пусть она будет осторожна с ним. И ты тоже не светись возле неё. Если Тимур узнает, то соскочит с крючка.
Шах молча кивнул и, вернувшись в машину, уехал. Да-а. Сложная штука жизнь.
Тайны, обман и конспирация. Он давно варится в этом. И если Нина узнает всю правду, то просто-напросто возненавидит его. Он пытался вырвать свою любовь к ней из сердца. Не смог. Её отец оказался слишком проницательным и вовремя ликвидировал Шаха от своей дочери.
Только теперь Сергея Строганова нет и никогда не будет. Ликвидирован.
Выбросив окурок в окно, Шах смотрел, как Нина легко сбегает по ступенькам. На ней был обычный брючный костюм, а волосы она решила распустить, и они тёмной волной легли на её узкие плечики.
-Поехали в твой боулинг - бросила Нина, садясь на заднее сиденье. Её глаза цвета полевых васильков горели загадочным огнём.
Дорогие читатели, кто ещё не подписан на мой канал в телеграмм, жду вас там! Не будем терять друг с другом связь, а то мало ли как тут вскоре дела будут обстоять, связь с автором вы на всякий случай сохраните)