Проводила кастдев-интервью для курса по GPT, разговаривала с двумя типами участников: редакторами и предпринимателями. Спрашиваю редакторов и маркетологов, что они хотят получить от курса. Их ответы: • системно разобраться в ИИ и встроить в рабочий процесс, • научить нейросеть писать в нужном tone of voice, • автоматизировать часть процессов и избавиться от рутины, • получать с первой итерации адекватный текст от ИИ. В общем, абсолютно понятный запрос. У редакторов много повторяющихся задач, которые хочется автоматизировать. Задаю те же вопросы предпринимателям и ожидаю услышать что-то похожее — мол, хочу автоматизировать задачи, хочу внедрить GPT в работу. Но нет, у них запросы совсем другие. «Моя рутина — это ключевые задачи, которые вообще никому не делегировать пока что — бухгалтерия, документы, какие-то юридические вопросы. Ну и ключевые клиенты: общаюсь с ними я пока сам. На то они и ключевые». На вопрос «как ты используешь ИИ сейчас» они отвечают: «на самом деле, я чаще