Мне нравился полученный эффект. Ему было не все равно, а, значит, можно продолжать следовать плану в дальнейшем.
- А ты вспомни, какого это быть исполнительным и свали в туман, - я оттолкнула его, уперевшись руками в грудь, - или тебе помочь?
- Помоги, - он коварно улыбнулся после того как, сделав несколько шагов назад, остановился. И посмотрел вниз, на свои брюки... туда, где как раз располагался ремень, - а я уже боялся, что ты и не предложишь...
Издевался надо мной. Гаденыш. Ставил в неловкое положение своими похотливыми намеками.
Пусть он теперь и не стоял на столько близко, но я все равно понимала, что у меня не получится проскочить мимо него и выбежать из туалета. Стратег фигов мигом бы меня перехватил на полпути.
- Пусть подружки твои шлюховатые тебе с этим помогают, - я скорчила такое лицо, как будто мне мерзко от услышанного.
Мне на самом деле было не очень приятно. Не знала почему, да и не хотела в себе копаться. Сама же решила, что между нами невозможны никакие отношения и лучше держаться подальше. Тем более, что была уверена в том, что заглушила к нему всякие чувства еще очень и очень давно. Вот только едкие отголоски прошлого все же просачивались в настоящее.
- Обычно они неплохо справляются, - кажется, он решил меня добить, - но сегодня мне захотелось чего-то новенького. Или я просто тебя не распробовал...
- Какой же ты отвратительный..., - от его слов стало обидно. Эти пикирования стоило прекращать, а то я могла постепенно из победителя превратиться в лузера. Григорьев может и не догадывался, но тоже ходил на грани фола.
- Хороших девочек всегда тянет к плохим парням, - он воспользовался тем, что застал меня врасплох и снова приблизился на опасно близкое расстояние, - а плохих тянет еще больше...
Происходящее было очень опасно для моего самоконтроля. Вокруг нас летали такие искры, что еще немного... одно неудачное движение и эти искры могли перерасти в пламя. А пламя в неконтролируемый пожар.
- Да, - выдохнула, едва сдерживая переживания. Решила все же ответить на его вопрос. При чем решила соврать. Мне нужно было увеличить между нами дистанцию. Снова закрыться в своей ракушке.
-Что “да”? - Свят с жадностью изучал мое лицо. Словно запомнила каждый миллиметр кожи. Как будто впервые видел.
На столько сейчас все было остро, хотя он, по сути, даже ничего не делал, что мне стало невыносимо жарко. Лицо покрылось румянцем. Возникла неловкость. Смущение. Я почувствовала себя совсем неопытной под натиском отъявленного бабника. И, что самое страшное, он своим напором если не ломал, то явно сдвигал мои границы.
- Мы с ним встречаемся..., - во рту все пересохло и слова давались с трудом. Кажется, скоро я вообще лишусь способности нормально разговаривать, потому что реакция Святослава на мои слова была сокрушительной.
Я практически сразу же пожалела о том, что сказала это, но дороги назад не было. Он бы не поверил, если бы даже я сказала, что пошутила.
Он все молчал и молчал. Взгляд с каждым мгновением становился все тяжелее, не предвещая ничего хорошего.
- Мне нужно идти, - я совсем уже стала звучать как затравленный зверек. В голове поселилось только дно желание - сбежать. Побыстрее и подальше, - я на лекцию опоздаю...
- Никуда ты не пойдешь, - схватил меня за руку, показывая серьезность своих слов, - мы не договорили...
- Отпусти, мне... неприятно, - я поморщилась.
- А с моим другом спать, значит, приятно?!
***
Сцепив зубы, я пыталась побороть в себе желание проехаться ногтями по его смазливой физиономии.
- Не твое дело, придурок! Кажется, я тебе сказала убрать от меня свои руки, - попытавшись ударить его в бок, я лишь еще больше разозлила парня.
- Мое, стерва бешеная! Я сломаю руки любому, кто тебе прикоснется.
И, смотря в его глаза, я очень даже охотно поверила в правдоподобность его больного настроя.
- Тогда начни со своих..., - прошипела ему в лицо и тут же отшатнулась. В его взгляде вспыхнуло что-то ужасающее. Настолько пугающее, что я плотно сжала губы.
Хватит его бесить, Абрамова. Мне самой нужно было в первую очередь успокоиться. Он же ведь сейчас тебя мог сожрать и не подавиться.
- Вот же стерва...
Его пальцы, сжав мои волосы у корней, запрокинули голову так, что я не могла даже пошевелиться. Я видела лишь его одержимый взгляд и ничего больше.
А после...
Его губы жадно впились в мои. И это мягко сказано. Больше было похоже на то, что они вгрызались....
- Абрамова!
От этого крика я дернулась так, что, кажется, разбила непутевому парню губу. Но от крика Самойловой страшно стало не только мне.
Это же нужно было попасть на глаза именно этой грымзе?! Ну все, теперь плакал мой зачет...
Хоть один плюс все же от этого имелся. Свят все-таки отпустил меня и сделал шаг назад. Но только сейчас до меня дошел весь ужас всего происходящего.
Я словно будто в замедленной съемке видела, как менялось выражение лица преподавателя, когда Свят, усмехнувшись, развернулся к ней.
Недовольство и возмущенность сменилась диким негодованием... а после и осуждением.
По лицу женщины я прочитала все, что она сейчас обо мне думала. Меня и так не жаловали некоторые личности среди педагогического состава, а теперь и подавно. Мегера постарается, тут я могла и не сомневаться...
- Григорьев? - если бы ее глаза могли выпасть из орбит, они бы уже закатились под умывальник, весело отскакивая от пола.
Да, именно он. Григорьев! И очень даже хорошо, что она увидела только невинный поцелуй, а не то, как этот придурок, например, шарил у меня под юбкой руками, исследуя мой зад. Тогда бы ее, наверное, уже везли на скорой с веселыми мигалками. То ли в дурку, то ли на срочное обследование у окулиста.
Все такие нервные и восприимчивые. Как же бесят. Особенно этот придурок напротив.
- Это женский туалет! - женщина перешла на визг, а ее лицо покрылось красными пятнами.
- Мы перепутали, - оскалившись, Свят игриво произнес в ответ. И в этот же момент его щупальца сжались на моей ладони, что не скрылось от взгляда преподавательницы. Ну, все. От этого теперь точно скоро не отмыться. Да и пересдача светила мне только так, - в следующий раз будем осмотрительнее. Простите...
Я нервно рассмеялась. Нет, ну... этот осел издевался, что ли?!
Выдернув руку из его цепких пальцев, я бросилась вперед.
- Извините, - прохрипев на выходе, быстро выбежала из туалета.
Единственное что сейчас меня радовало, так это то, что моя аудитория была в нескольких шагах от уборной, и я быстро проскользнула туда.
Но тут же получила злобный пинок судьбы, когда через несколько секунд в аудитории появилась наглая и сверкающая улыбкой рожа моего преследователя.
И как я могла забыть, что мы учились на одном потоке?! Да я бы и рада была в дальнейшем это не вспоминать... И что это теперь мне на всех лекциях наблюдать этого придурка?
А Свят, как ни в чем не бывало, двинулся в мою сторону. Этого мне только не хватало.
Нет уж, хватит с меня твоего внимания, идиотина. Подари его лучше какой-нибудь очередной дурочке, которая смотрит на тебя с обожанием.
Швырнув сумку на свободное место, я прорычала:
- Занято! - и заметила, как в его глазах заплескалось веселье.
- Главное, чтобы в другим месте для меня всегда было свободно.
Его взгляд скользнул на мои колени, а после слегка поднялся выше.
- Пошел на..., - не размыкая губ, процедила со всей возникшей в тот момент ненавистью.
- Свят, здесь свободно! - противный голосок позади меня пропищал это и, тем самым, заставил меня скривиться. Это напоминала скрежет ногтей по черной доске.
- Мы еще не закончили, - подмигнув мне, парень направился к другому столу.
А у меня появилось непреодолимое желание развернуться и сказать Третьяковой, которая уже точно подавилась собственной слюной, выслуживаясь перед Григорьевым, что она полная и непроходимая дура. Но сдержалась. Пусть перетягивает на себя его внимание. Сегодня я совершенно не против.Эта ненормальная еще тогда вздыхала по нему и только и ждала удобного случая привлечь к себе внимание парня.
- Ты так изменился за этот год...
Услышав это, я просто закатила глаза к потолку и сцепила зубы. Неужели теперь так будет всегда? До конца учебного года? Ну, и что мне теперь делать с тем, что эта дубина будет меня бесить ежедневно?! Вряд ли сегодня была разовая акция.
Поэтому данную дилемму нужно было срочно решать.
Достав телефон из сумки, я начала быстро набирать сообщение Костику.
“Что, если я пообещаю угостить тебя самым вкусным ужинов в твоей жизни в моем исполнении?”
Ответ пришел незамедлительно.
“Я так понимаю он обойдётся мне дороже, чем в самом дорогом заведении нашего города?”
Усмехнувшись, я начала быстро набирать ответ.
“Что ты. Я девушка скромная, всего лишь нужно забрать меня ровно в два из универа. Я обещаю тебе гастрономический оргазм.”
***
Ревновала ли я Свята к Вероничке? Смешно. Очень. Конечно же нет! Она не то, что не могла конкурировать со мной, она бы никогда не смогла парня заставить посмотреть на нее так, как он смотрел на меня. Ни одного парня. Свят не исключение.
Жадный и голодный взглядом. Я же прекрасно видела, что он смотрел на меня как хищник, который не ел месяц, а я была сочным стейком, в который он непременно хотел вонзить свои зубы.
Я не ревновала. Нет. Скорее, я просто бесилась, потому что он сел рядом с ней. Потому что говорил ей какие-то глупости, от которых она заливалась смехом.
Но больше всего меня бесило то, что меня все это задевало. Он же специально все это делал. Мне на зло. А я велась.
Так что мне срочно что-то нужно было делать с тем, что я сжимала зубы до скрипа. При этом желательно не выдавая себя.
Первая пара закончилась и я, чтобы избежать встречи с Григорьевым, пулей вылетела из аудитории. После чего в обществе своих оставшихся подруг пошла ковырять унылые листья салата в студенческую столовую.
То, что Свят не станет распускать руки на людях я знала наверняка, и пользовалась этим сполна.
Заодно я знала точно, что не встречу там Алину. Подруга, или уже бывшая подруга, не пришла на первую пару и, кажется, не собиралась приходить на вторую.
А виной всему было то злосчастное видео. Она так сильно была одержима своим парнем, что скорее всего в ближайшие дни даже не даст ни мне, ни ему возможности объяснить, что это было за видео. Когда и при каких обстоятельствах снято.
А ведь показанный эпизод произошел до того, как они вообще что-то начали общаться. И тогда она еще не пуская слюни в подушку, представляя, что это он - единственный и неповторимый.
От этих мыслей я снова разозлилась на Свята так, что будь он сейчас рядом, я бы со сто процентной вероятностью опрокинула на него чашку с горячим чаем.
Но, видимо, всем сегодня везло.
Втора и третья пара прошли спокойно. Конечно, если не считать того, что этот придурок снова сидел с Вероничкой и что-то шептал ей на ухо пока та хрюкала и смеялась как простывший гоблин.
Я пришла в себя в тот момент, когда я яростью сжимала пальцами свой блокнот. Еще немного и я бы сломала все свои ногти об него. А ведь на маникюр мне в ближайшее время средств не видать.
Гаденыш! Специально же меня бесил. Святослав не забывал раз в пятнадцать-двадцать минут оборачиваться ко мне и подмигивать.
И вот сейчас он, снова обернувшись, посмотрел так, что мне захотелось сжать пальцы на его горле. И именно в ту секунду в мою голову пришла идея. Гениальная, чего тут скромничать.
Конечно же она была такой, чтобы этот осел взвыл, когда все это увидит. Да, придурок, я умела быть стервой, еще и тогда, когда ты упорно провоцировал меня на это.
Дождавшись, когда пара закончиться, а Григорьев улизнул на перекур со своими друзьями, я поднялась со своего места и подсела к Вероничке.
- Привет, - улыбнувшись так, что девчонка невольно от меня отшатнулась, а я наоборот подвинулась к ней ближе.
Да, единственным моим желанием было сейчас перекусить ей глотку, но у меня получилось сдержаться. Я даже смогла выдавить весьма дружелюбную улыбку.
- Привет, - Третьякова повела плечами и с опаской на меня посмотрела. Не поверила в мою игру? Ну, если не совсем дура, то молодец.
- А ты молодец, зря временя не теряешь, - так как времени у меня было не много, нужно было сразу переходить к делу.
- Ты о чем?
- О Григорьеве, - меня бесило, что нужно было разжевывать очевидное, - молодец, сразу взяла его в оборот, - девушка покраснела, а я продолжила, - только открою тебе тайну, он мне уже все уши о тебе прожужжал.
Ох... некрасиво было играть на чувствах девчонки, но я делала ей одолжение. Лучше я открою ей как можно быстрее глаза на то, что Свят ее просто использовал, чем она еще год будет по нему вздыхать, а парень над ней будет издеваться.
Глаза девчонки тут же заискрились, и она уже смотрела на меня не так как пару секунд назад. Теперь она смотрела с интересом, а я продолжала то, что задумала.
- Как ты смотришь на то, чтобы сегодня вечером прийти к нам в гости? Ко мне приходит мой парень, мы планируем немного повеселиться, и ты могла бы прийти и составить компанию Святу. А то он такой скромняга, еще не скоро решиться тебя куда-то пригласить.
- Ты серьезно?! - она чуть не завизжала от восторга, а мне захотелось снова ее задушить. Я даже вздрогнула, когда она от счастья на месте принялась скакать.
- Давай часов на шесть ориентироваться, - прошептала ей на ухо, - и пускай это останется между нами, хорошо? Сделаем ему сюрприз...
С этими словами я поднялась со стула и тут же столкнулась со взглядом Святослава, который в этот самый момент заходил в аудиторию и подозрительно смотрел то на меня, то на Третьякову.
Мило улыбнувшись, я ему подмигнула. Примерно точно так же, как до этого делал он. Раз он решил играть со мной в такие игры, то еще не известно кто кого сегодня вечером сделает, ушлепок!
***
После того, как я сделала гадость пары начали проходить веселее. На моих губах постоянно была улыбка и, судя по задумчивому лицу Григорьева, ему это не нравилось. Явно же что-то заподозрил, только его более чем скромного мозга пока не хватило догадаться что я задумала.
Да, гаденыш, я буду играть с тобой в грязные игры. Ты начал ту войну, а я никак не собиралась тебе в ней проигрывать.
В это момент я лишь думала о том, как отплатить парню и никак не хотела понимать, что та дорога вела в никуда. Что он своими действиями втянул меня туда, где на выходе даже победитель не будет рад победе.
Но такой уж у меня был характер. Вспыльчивый. Я велась на всякие авантюры и кому как не Святу было об этом хорошо известно.
Вот только парень даже не подозревал, что я давно уже выросла из игр, в которые играла раньше и сейчас я предпочитала развлечения покруче.
“Карета подана”
Пришло на мой телефон сообщение от Костика, и я чуть не завизжала от радости.
Приехал. Наконец-то начнется основное веселье.
Если честно, то я все-таки сомневалась, что мои сообщения возымели прям сто процентный эффект, но сейчас я снова поверила в себя.
Чтобы избежать сцены на глазах всего универа, то я, быстренько собрав свои вещи, начала проскальзывать к выходу.
Хорошо, что последней парой была лекция и с нее можно было просто молча уйти, потому что на практическом занятии такого бы никто не позволив.
Затылок жгло от пронзающего взгляда Григорьева, но я все-таки сдержалась, чтобы не обернуться.
И как только за мной хлопнула дверь аудитории, я подальше от греха побежала вперед так, что у меня пятки сверкали.
Конечно, не факт, что этот придурок пошел за мной, но подстраховаться мне никто не мешал.
В общем, в машину Костика я запрыгнула с такой отдышкой, что, казалось, еще немного и я откинусь на спину, свесив лапки.
- Я, конечно, предполагал, что ты соскучилась, но не знал, что на столько сильно, чтобы прям нестись ко мне на всех порах...
Продолжение следует…
Контент взят из интернета
Автор книги Ялитовская Ольга