Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Почти 100 лет и как новый: в Москве продают раритетный Cadillac Series 341 по цене суперкара

На российском рынке автомобилей появился по-настоящему редкий экземпляр. В одном из столичных объявлений выставлен на продажу кабриолет Cadillac Series 341, выпущенный в далеком 1928 году. Несмотря на возраст, автомобиль оценен в 45 миллионов рублей — сумма, сопоставимая со стоимостью новейших итальянских спорткаров. Продавец утверждает, что машина полностью легализована на территории России, оформлена в ГАИ и готова к эксплуатации. Читать на сайте: Почти 100 лет и как новый: в Москве продают раритетный Cadillac Series 341 по цене суперкара Пробег указан на уровне чуть выше 52 тысяч километров, что выглядит весьма скромно для почти вековой техники. Техническая часть также заслуживает отдельного внимания. Под капотом — атмосферный V8 объемом 5,6 литра, развивающий 90 лошадиных сил. В конце 1920-х это была солидная мощность, особенно с учетом веса автомобиля и дорожных реалий своего времени. Коробка передач — механическая, привод — задний. Никаких систем стабилизации, электроусилителей и

На российском рынке автомобилей появился по-настоящему редкий экземпляр. В одном из столичных объявлений выставлен на продажу кабриолет Cadillac Series 341, выпущенный в далеком 1928 году. Несмотря на возраст, автомобиль оценен в 45 миллионов рублей — сумма, сопоставимая со стоимостью новейших итальянских спорткаров. Продавец утверждает, что машина полностью легализована на территории России, оформлена в ГАИ и готова к эксплуатации.

Читать на сайте: Почти 100 лет и как новый: в Москве продают раритетный Cadillac Series 341 по цене суперкара

Пробег указан на уровне чуть выше 52 тысяч километров, что выглядит весьма скромно для почти вековой техники. Техническая часть также заслуживает отдельного внимания. Под капотом — атмосферный V8 объемом 5,6 литра, развивающий 90 лошадиных сил. В конце 1920-х это была солидная мощность, особенно с учетом веса автомобиля и дорожных реалий своего времени. Коробка передач — механическая, привод — задний. Никаких систем стабилизации, электроусилителей или гидравлики — все, как было задумано почти сто лет назад. Автомобиль сохранил аутентичные черты эпохи: от массивных колесных арок до изящного капота с хромированной решеткой находятся в идеальном состоянии.

История модели начинается в 1927 году, когда Series 341 пришел на смену успешной серии 314. Этот Cadillac изначально позиционировался как премиальный транспорт для состоятельных клиентов. Он предлагался в нескольких кузовных версиях, среди которых были как изысканные кабриолеты с мягкой крышей, так и более утилитарные варианты — включая кареты скорой помощи и даже катафалки.

Та самая гибкость конструкции сделала модель популярной как у частных владельцев, так и в профессиональной среде. Впрочем, в наше время уцелевшие экземпляры стали объектами коллекционирования (фото: auto.ru).

Популярные статьи:

-2