Как продавать юр услуги по перепланировке?
Штука в том, что есть те товары и услуги, которые покупаются редко (чуть ли не 1 раз в жизни). Например, апостиль, геном или перепланировка жилья.
Иногда клиент заранее за 3-9 месяцев узнает, где и как это сделать. Получив консультацию, он через несколько месяцев снова ищет, где уже купить эту услугу.
1. Поэтому важно квалифицировать клиента по срокам, бюджету, наличию квартиры. Это дает понимание, можем ли мы этому клиенту продать в принципе:
- Дом сдан?
- Когда планируете?
- Какая цель?
- Уже сталкивали с этой процедурой?
- Обращались ли уже в другие компании?
- Каким критериям выбираете подрядчика по услуге?
- Узнавали по поводу узаконивания перепланировки?
2. Презентация компании и демонстрация рисков выбора более дешевого варианта:
- У нас выделенный специалист по перепланировкам, мы анализируем риски и подсказываем альтернативные варианты. Мы добиваемся узаконивания даже самые сложные объекты
Найдите 20 причин, почему у вас покупают.
3. Клиенты, которым услуга не срочно (от 1 месяца), по итогу разговора должны на этапе презентации понимать, что ❗️ вы лучший вариант. Необходимо отправить ему протокол разговора и построить план прогрева (регулярных касаний с напоминанием о себе)
Когда клиенту понадобится услуга:
А) вы должны об этом узнать первыми
Б) он должен обратиться к вам и только к вам