Subaru Impreza WRX STI Spec C второго поколения — настоящий раритет, о котором знают лишь самые преданные поклонники марки. Эта версия создавалась специально для омологации под требования гоночной группы N, и продавалась исключительно на японском рынке. В отличие от стандартных WRX, Spec C заметно легче: инженеры заменили часть кузовных панелей на алюминиевые, а стекла сделали тоньше. Даже люк на крыше здесь не просто для красоты — он помогает проветривать салон, ведь климат-контроль в гонках только добавляет лишний вес. Читать на сайте: Легендарный Subaru Impreza WRX STI Spec C для гонок WRC продают в Британии: облегчённый кузов, 316 л.с. и редкость для коллекционеров Под капотом у этого «японца» установлен 2,0-литровый турбированный мотор серии Se-207, выдающий внушительные 316 л.с. и 318 Н*м крутящего момента. В паре с ним работает шестиступенчатая «механика» и фирменный симметричный полный привод Subaru. Для лучшей управляемости автомобиль получил амортизаторы Bilstein, усиленные п
Легендарный Subaru Impreza WRX STI Spec C для гонок WRC продают в Британии: облегчённый кузов, 316 л.с. и редкость для коллекционеров
7 августа7 авг
88
1 мин