Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Jaguar представил лимитированный XFL к 90-летию бренда: эксклюзивная отделка и турбомотором на 300 л.с.

Jaguar выпустил новую версию седана XFL 2025, приуроченную к 90-летию марки, но доступна она исключительно для китайского рынка. Этот удлиненный вариант XF был специально создан для Китая: колесная база увеличена на 140 мм и составляет внушительные 3100 мм. Несмотря на то что Jaguar активно переходит на выпуск только электромобилей, компания неожиданно представила бензиновую новинку. Читать на сайте: Jaguar представил лимитированный XFL к 90-летию бренда: эксклюзивная отделка и турбомотором на 300 л.с. Юбилейная версия носит имя 90th Anniversary Collector’s Edition и стартует с отметки 269 800 юаней (около 2,99 млн рублей). Также предложен более доступный вариант Exclusive Deluxe — от 239 800 юаней (примерно 2,66 млн рублей). Обе версии комплектуются 2,0-литровым турбомотором с отдачей 250 или 300 л.с., в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Крутящий момент — до 400 Н*м. Визуально модель отличается затемненной решеткой радиатора, черными воздухозаборниками и оконной отделкой вместо хрома.

Jaguar выпустил новую версию седана XFL 2025, приуроченную к 90-летию марки, но доступна она исключительно для китайского рынка. Этот удлиненный вариант XF был специально создан для Китая: колесная база увеличена на 140 мм и составляет внушительные 3100 мм. Несмотря на то что Jaguar активно переходит на выпуск только электромобилей, компания неожиданно представила бензиновую новинку.

Читать на сайте: Jaguar представил лимитированный XFL к 90-летию бренда: эксклюзивная отделка и турбомотором на 300 л.с.

Юбилейная версия носит имя 90th Anniversary Collector’s Edition и стартует с отметки 269 800 юаней (около 2,99 млн рублей). Также предложен более доступный вариант Exclusive Deluxe — от 239 800 юаней (примерно 2,66 млн рублей). Обе версии комплектуются 2,0-литровым турбомотором с отдачей 250 или 300 л.с., в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Крутящий момент — до 400 Н*м.

Визуально модель отличается затемненной решеткой радиатора, черными воздухозаборниками и оконной отделкой вместо хрома. Несмотря на возраст платформы (XF был представлен еще в 2015 году), салон выглядит современно — тут мультимедийная система Pivi Pro и сохраненные физические кнопки, чего лишены многие новые китайские автомобили.

Для западных рынков Jaguar пока не предлагает ничего нового — бренд сосредоточен на разработке премиального электромобиля, который появится только в 2026 году. Он будет построен на новой архитектуре Jaguar Electrical Architecture и сможет проезжать до 692 км на одной зарядке. До его выхода поклонникам марки остается только ждать или смотреть в сторону Китая.

Популярные статьи:

-2