Найти в Дзене
Проделки Генетика

Теремок для репки. 18. Ловушка для авгланс (Кана). Часть 1

Сплю и сплю. Нет, это не сон, а дрёма. Мир исчез, но он есть. Запахи мирные, но не могу понять какие. Видимо так пахнут цветы и травы вместе. Звучит ликующий аккорд. Из-за того, что всё очень ярко переживаю, очень трудно сосредоточится. Себя по-прежнему не вижу. Если я душа, то ведь интересно узнать, как я выгляжу! Ох, сколько мы спорили, когда учились, пытаясь понять, как выглядит душа, если она есть. Кричали, не верили, но подсознательно знали – есть! Наверное, это аккорд звуков и запахов. Однако из упрямства, стараюсь увидеть изо всех сил, но вижу только многоцветное облако. Интересно душа расширяется что ли без тела? Это всё что от меня осталось? Облако? Неужели это всё? – Нет! Это то, что тебя скрывает, – слышу шелестящий голос, но не ушами, а как-то внутри себя. – Не спеши! Враг всё ещё рядом и ищет тебя. – Враг? – если это Нейрин, то я должна научиться защищаться и защищать, что мне дорого. Должна! Я ведь здесь, а она там! Стоп! Она же не одна. – А кто этот, который имеет запах

Сплю и сплю. Нет, это не сон, а дрёма.

Мир исчез, но он есть. Запахи мирные, но не могу понять какие. Видимо так пахнут цветы и травы вместе. Звучит ликующий аккорд. Из-за того, что всё очень ярко переживаю, очень трудно сосредоточится. Себя по-прежнему не вижу.

Изображение сгенерировано Рекрафт
Изображение сгенерировано Рекрафт

Если я душа, то ведь интересно узнать, как я выгляжу! Ох, сколько мы спорили, когда учились, пытаясь понять, как выглядит душа, если она есть. Кричали, не верили, но подсознательно знали – есть! Наверное, это аккорд звуков и запахов. Однако из упрямства, стараюсь увидеть изо всех сил, но вижу только многоцветное облако. Интересно душа расширяется что ли без тела? Это всё что от меня осталось? Облако? Неужели это всё?

– Нет! Это то, что тебя скрывает, – слышу шелестящий голос, но не ушами, а как-то внутри себя. – Не спеши! Враг всё ещё рядом и ищет тебя.

– Враг? – если это Нейрин, то я должна научиться защищаться и защищать, что мне дорого. Должна! Я ведь здесь, а она там! Стоп! Она же не одна. – А кто этот, который имеет запах тления? Там не один враг! Но почему его не видно?

– Не торопись! Ты поймёшь, когда тебе напомнят.

– Что значит, напомнят? Хорошо бы понять, кто я теперь? – вот высказалась.

– Действительно, кто ты? – голос теперь печален.

– Я?! – мне так горько. – Я жила на Земле. Меня звали Кариной. Я была доктором наук, а потом полюбила и стала Каной, но я совершила ошибку.

Облако вокруг меня становится золотистым.

– Я слышала, как ты ругала себя. Ты права, ревность навредила тебе, и ты ослабла. Душа не может жить полноценно, если нет веры! Ты вернула веру в любимого. Забудь про преследователя, он не найдёт тебя. Теперь не спеши, копи силы.

– Как не спешить, если мой муж один? Я не могу, не хочу его терять. Он отец моих детей.

– Детей? – голос моего невидимого защитника дрожит. – У тебя есть дети? Много детей?

– Да, у меня двое детей! Они ещё внутри меня… Они крошки! Я не знаю, кто ты. Можно я буду тебя звать Эхо! Я уверена, что это ты спасло меня. Почему? До этого мою душу спасал только Стив.

В ответ ни слова, а потом тихий звон-шелест:

– Кто дал ему имя?

– Не знаю! Наверное родители. Его полное имя – Стив-о-Крат.

– Стив-о-Крат?! Жив?! Он жив?! – голос ликует и звенит.

– Да! Жив. Я его люблю. Он жив!

– Жив. Жив!! – смех колокольчиками рассыпается в тишине.

– Эхо? Ты кто?

– Расскажи о Стиве. Расскажи!

– Он красив, как Бог, он творец! Он строит дома.

– Они горят, – голос прозвучал, как треснувший хрусталь.

Мне становится жутко.

– Нет, не все! Мы найдём тех, кто поджигал. Мы прекратим это!

Звон-шелест трав.

– Уйдёт печаль. Придёт покой.

– Останется вера и любовь! – возражаю я.

– Любовь! – повторяет Эхо и затихает.

Да, вот и поговорили. Вообще-то есть возможность, что я спятила, но не хочется в это верить.

– Эхо, кто ты?

– Нежность!

Хороший ответ. Ветер качает моё зелёное убежище, и я опять проваливаюсь в забытье. Очнулась и не могу понять, сколько прошло времени. Часы, дни, столетия? Я не сплю, но и бодрствованием это состояние нельзя назвать.

Нежность лелеет меня, и во мне растёт надежда. Растёт, как ребенок, вскормленный матерью-любовью и отцом-верой.

Раздаётся шелестящий звон внутри меня.

– Хорошо, что ты проснулась! Враг ушёл. Зови свою любовь. Зови!

Я кричу, хотя не понимаю, как и чем:

– Стив! – молю и кричу мысленно, услышь меня, у нас дети, общие переживания, и главное мы любим друг друга. – Где ты, Стив!

Неожиданно слышу зов Стива.

– Кана!

Он ищет меня? Перед лицом мечется ночной мотылёк. Я лепечу:

– Ты нашёл его? Нашёл!!! Спасибо!

Мотылёк садится на то, что было когда-то лицом, потом взлетает. Он летит не просто куда-то, он показывает мне путь. Он знает дорогу?

– Пора! – шепчет Эхо

Я смогу?! Нежность той, кто меня защитил, мои вера, надежда и любовь сделали меня необыкновенно лёгкой. Я взлетаю!

– Лечу-у!!

Красота! Отдых мне помог. Я тороплюсь за мотыльком, который мечется передо мной. Вдруг становится душно. Что это?

Жар!

Ох! Мои дети. Они здесь, со мной! Во мне! Они рады. Я тоже! Маленькие мои, я очень хочу, чтобы вы не были одинокими. Я всё сделаю, чтобы у вас были братики и сестрички. Ваш папа тоже.

Господи! Я совсем спятила. Где же он? Озираюсь.

О! У меня опять есть возможность видеть всё отчётливо. Я в каком-то кувшине. Верчу головой, у головы на прозрачной крышке мерцают знакомые кристаллы. Понятно, это камера регенерации!

– Я здесь! Эй! – засада! Меня не слышно. В отчаянии стучу в крышку. – Я здесь! Здесь!! Здесь!! Эй!!

Услышали! Меня вытаскивает Бэк, который хохочет и обнимает меня, потом оказываюсь в объятьях Торка и Анта. Боже мой! Где же Стив? Они отходят, и я попадаю в объятья своего мужа. Однако только он целует меня, как у меня темнеет в глазах.

Прихожу в себя от его руки на лбу. Осматриваюсь. Я абсолютно голая лежу на широком ложе, а моя голова на коленях моего Стива. Рядом на кровати сидят Бэк, Ант и Морт, остальные стоят у окна. Странно стоят, как будто защищают эти окна.

– Что? Почему я голая?

– Тихо, Ягодка! – шепчет Стив. – Дай им довершить анализ.

Морт поднимается.

– Ну что же! Стив, заклинание привязанности и защита, которые ты состряпал, вернули её. Как только исчезла та, которая напала на неё, так тело притянуло сознание Каны. Остаётся кое-что выяснить.

– Постой, Морт! – рокочет Стив. – Сначала здоровье. Что с ней? Почему она потеряла сознание?

– Просто переволновалась. Она абсолютно здорова! – отмахивается Бэк. – Мне интересно, как они похитили её сознание? Я никогда не читал о таком.

– Меня не похищали! Я сбежала! Моё сознание было в виде облака, а я думала, что это моя душа, – тороплюсь рассказать я и вижу, как всё герцоги напряженно всматриваются в меня. Тут же предлагаю. – Могу рассказать. Я не спятила! Я была, представляете, в виде облака! Я скрывалась там, где есть только запахи и много трав и цветов.

– Запахи… – бормочет Бэк, – сработал самый древний отдел мозга.

– Нужна защита, – рокочет дед Стива. – Немедленно! Я чувствую изменение силовых линий. Кто-то пытается тайно проникнуть в это здание. Мы с Клеем даже через окна это чувствуем.

– Сангран, у вас прорыв! – это Гай кому-то сообщает. – Что происходит с вашей охраной от чужих с дурными намерениями?

– Кто-то изнутри здания ослабил, – слышу злой баритон. – Всё! Поставили новую кодировку.

Свет становится более интенсивным. Я буквально кожей чувствую, как вокруг комнаты возникает кокон, но что-то бьётся в него.

Морт чуть кривится.

– Я, как говорит моя жена, научу их свободу любить! Сангран, ищите, кто это?

– Стоп! – когда Стив так говорит, то лучше не спорить. – Я построю иной тип защиты.

Герцоги переглядываются, Клей в сомнении поджимает губы, но Морт жизнерадостно кивает.

– Давай! Мы потом это для наших девочек используем. Твоя защита уникальна. Нейрин явно страдала от зависти. Расскажешь, что это было? Ведь, что-то очень простое!

– Это было зеркало, я его сделал из боли потерь и ошибок, – Стив смотрит на меня. – Потерпишь?

Я так перепугалась, что потеряла его и детей, что чуть ли не кричу:

– Ты сомневаешься?!

Он впивается в губы поцелуем, и я проваливаюсь в полыхающий вулкан.

Боль и наслаждение!!! Ух ты! Я переживаю что-то необыкновенное. Меня накрывает волной: тревога и забота. Не знаю, как он это делал, но такого я не переживала никогда. Не знала, что боль может быть отражением пережитого наслаждения. Господи! Это как нырнуть в ледяную воду в Крещенские морозы. Это великолепно!

Когда я открываю глаза, то вижу восхищение в глазах Морта.

– Ты невероятен! – шепчет Морт, потом смотрит на меня, но спрашивает Стива. – Ты позволишь? Мне нужно узнать крайне интимное.

– Дам в глаз, – обещаю я.

Однако Стив нахально ворчит:

– Спрашивай, – и проводит по моему телу рукой.

Я оказываюсь под покрывалом.

– Где ты была? – Верховный вздыхает. – Твоя душа очень похожа на душу моей жены.

– Морт, мне надо прийти в себя и проанализировать, – на его лице такое беспокойство, что я немедленно принимаюсь за анализ. – Не волнуйся, я сейчас! Итак. Там, где я была, вполне материально! Мне, кажется, что я была внутри растения, внутри стебля, но и одновременно снаружи. Не знаю как это возможно! Думаю, я попала на луг, но не уверена, хотя там было очень много цветущих трав. Кто-то с трупным запахом, я его так и не увидела, пытался подойти ко мне, но меня унёс шмель, потому что я прицепилась к нему. Меня охраняли насекомые, помогали найти убежище. Оно красивое, очень много запахов.

Клей фыркает.

– Это ассоциации, связанные с отключением сознания. Морт, напрасно ты ждёшь откровений.

– Нет, это был не обморок! Ты не прав герцог! Там, где я была… Трудно подобрать слова. Это, как аура луга, такое испытываешь, когда в жару выходишь из леса и буквально ныряешь в запахи цветущего луга. Я попросила прогнать, вонючего. Все кусачие, шмели, осы, шершни помогли. Потом меня спрятали. Со мной кто-то разговаривал. Это не насекомые! Не знаю, кто. Это существо оберегало меня от врага, который продолжал искать меня. Мне дали поспать, чтобы я набралась сил и разбудили. Когда я проснулась, то мотылёк показал, куда лететь. Стив помогал ему, когда позвал меня.

– Я расскажу моей жене. Она попробует проанализировать, что это. Потом разработает формулу защиты и смоделирует её, – сообщает Морт.

Мне так интересно, что пытаюсь встать, но в ушах шумит, и я опять укладываюсь. Мне не плохо, просто я перевозбуждена, однако Стив вцепляется в руку Бэка.

– Всё-всё! – заявляет Бэк, который смотрит на прибор, похожий на часы, на его руке. – Ночь на дворе. Ей надо отдохнуть, да и Стиву. Он свои эмоции в такой узел завязал. Парни, по домам! Надо поставить женам, это новое заклятье защиты. Клей, Райц, на вас охрана! Клей, я с ребятами забираю твою Мишари. Надо понаблюдать за ней.

– Нет! – резко возражает Клей. – Я сам позабочусь о своей дочери! Заодно мы подумаем, как проверить, возможно ли её программирование.

– Ты думаешь, что она магиорг? – удивляется Торк.

– Нет! – ворчит Клей и розовеет. – Она моя дочь! Я чувствую это. Днк же моя. Однако столько упущено в воспитании! Она беззащитна и доверчива. Надо понять, что о ней знал Хранитель Времени и рассказать ей об этом мире. Мигард, в этом плане, был наивен невероятно! Нельзя, чтобы мою дочь кто-то использовал в своих целях. Главное другое – Стиву и Кане надо поспать, а вам караулить. Торк, я видел, ты что-то там делал специфическое. Нейрин не догадается? Давай-давай! Рассказывай!

Торк потирает руки.

– Когда Нейрин ушла, я поставил систему слежения, но вокруг здания что-то кружит. Не было времени выяснять, что это. Нейрин частично живая, поэтому и будет следить только за живыми объектами. Меня Ант надоумил. Она не обращает внимания на камни, тем более на тех, кто живёт под ними. Теперь за ней следят многие. Удивительно другое – она не спешит.

– Странно, так уверена в себе? Куда же она идёт? – хмурится Клей.

– Сейчас она идёт к выходу из города. Знаете, она если и следит, то неизвестным мне способом. Транспорт не берёт, возможно, у неё там назначена встреча, – Ант улыбается. – Гирр готовит операцию по захвату.

– Нет! Не надо! Это только моё дело, – возражает Стив. – Я не дам кому-то погибнуть!

– Вот как? Всё так плохо?! – смотрю на них, а они все без исключения демонстрируют спокойствие. Понимаю, что ничего не скажут, и умаляющее смотрю на деверя. Уверена, он не выдержит и что-нибудь скажет.

– Кана, мы вокруг комнаты сплели такую штуку, даже призрак не проникнет! – успокаивает меня Ант.

Засада! Значит, уже до призраков дошло, и то, что я видела – не глюк. Надо рассказать про то вонючее облако. Дед Стива смотрит на меня с тревогой. Хм...

Он же читаееть мыли и поэтому волнуеется. Я тороплюсь и говорю быстрее, чем обычно:

– Минутку! Мне нужна минутка вашего внимания. Мы кое-что упустили! Тогда, в офисе, была угроза от серого маслянистого облака, которое влетело вслед за тем парнем, который был похож на Стива. Вы почему-то его не видели. Оно пахло мертвечиной. Это его вы называете призраком? Если это так, то учтите, его шмели и шершни кусали, а он от них отбивался. Он способен чувствовать боль!

Дед и Ант переглядываются.

– Мы действительно не видели облако с запахом тлена. Может, ты переволновалась и создала мысленно… – начинает возражать Ант и что-то листает в своём планшете.

Я сажусь и сердито смотрю на него.

– Это был не глюк моего сознания! Прекрати думать, как первокурсник! Вы уже столкнулись с чем-то, что и представить не могли, когда меня выпихнули из моего тела. Почему не может быть и охотник со специфической защитой?Вспомни, как долго на Земле не верили в живую кистеперую рыбу, а она жила себе поживала. Возможно, мне этого охотника повезло увидеть, потому что я была объектом охоты. Поверьте, оно реально! Узнайте, что в этом мире может быть облаком. Дед! Возможно, это что-то очень древнее!

– Отдыхайте! Я с Клеем поищу, что это может быть? Стив, не давай ей гаснуть, – Дед улыбается нам и уходит.

– Гибель Нейрин – это обязательно смерть кого-то? – спрашиваю я Стива, мне просто необходимо это знать.

Стив отворачивается, но Морт качает головой.

– Растёшь, маркиза! Успела подслушать мысли герцогов! Кана, мы лучше сохраним псевдожизнь авгланс, нежели дадим кому-то погибнуть. Успокойся! Мои ребята найдут выход. Всё, отдыхайте!

Все уходят, оставив нас с мужем. Всё очень серьёзно и надо продумать, как помочь моим родичам?! Я сижу, обхватив колени, Стив внимательно смотрит на меня. Меня тревожит, как он смотрит на меня. С опаской что ли? Надо понять, что это?

– Как дети? – спрашиваю его, потому что волнуюсь и не могу сразу разобраться. Я слушаю своих детей. Вроде бы всё в порядке и понимаю, что чувствую не их, а их силу. Они здоровы и уверены во мне. – Знаешь, а я чувствую, оказывается, не детей, а их ауры.

– Так и должно быть, – Стив старается успокоить меня. – Они слишком малы. Это их аура, она появляется, как результат работа некоторых ранних генов асуров.

– Ну, дай же почитать вашу генетику! Стив, я скоро тресну от любопытства!

– Дам. Попозже. Потом почитаешь. Не волнуйся, с детьми всё в порядке! Бэку можно доверять.

Боже! Как медленно и строго он говорит. М-да… Стив угрюм, но заботлив. Он закутывает меня в покрывало и прижимает к себе. Очень нежно. Точно, он чего-то боится. Я рассчитываю, что он что-нибудь расскажет, а он молчит.

За то время, которое мы были вместе, я так и не разобралась в нём. Вот из-за чего у него тревога? Удивительно, он обо мне знает всё, я о нём ничего.

Стив немедленно отвечает вопросом на незаданный вопрос:

– Что ты хочешь знать?

Вот так, прямо в лоб! Да разве можно спрашивать всё? Может начать издалека?

– Почему ты строитель?

Мне понравилось выражение его лица. Тревога исчезла и возникло изумление. Стив чуть хмыкает и отвечает:

– Мне это нравится.

Хороший ответ, честный и лукавый, он ждал какого-то иного вопроса, поэтому так и ответил. Вот откуда эта тревога, он ведь боится каких-то других вопросов. Спрошу, но я бьюсь со своими комплексами, поэтому начинаю издалека. Уверена, сейчас мои мысли ему недоступны, не зря он хмурится. Ну, с Богом!

– А что ещё тебе нравится?

– Люблю горы и луга. Горные степи тоже нравятся, очень. Меня просто потрясает сочетание – объём и пространство.

Его густой голос будит моё нутряное женское. Всё больше не могу! Не хочу я больше спрашивать! Допрос что ли это? Он осторожно целует меня.

Деликатный момент – он отстранённо нежен, а я хочу его. Конечно, после того, как меня спасли, мне просто необходим мой мужчина! Я же должна знать, что у нас с ним всё в порядке, что ничего не изменилось, пока меня не было. Да и адреналин подтянул все гормоны на новый невиданный уровень. Что уж там, внутри меня шторм из гормонов.

– Меня долго не было? – это не ревность, это попытка справиться с переживаемой мною приступом стеснительности. С ним я всё время чуствую девчонкой.

Продолжение следует…

Предыдущая часть:

Подборка всех глав:

ТЕРЕМОК ДЛЯ РЕПКИ.+16. Детектив-фэнтези. | Проделки Генетика | Дзен