Если вы застали книжные ряды 90-х, то имя Ника Перумова наверняка встречали на суперобложках легендарной серии «Северо-Запад». Его «Кольцо тьмы», дерзкое продолжение «Властелина колец», стало первым громким случаем фанатского переосмысления Толкина — задолго до эпохи фанфиков и реддитов. И вот теперь вселенная Перумова выходит на новый уровень: «Плюс Студия» начала работу над видеоигрой по его роману «Алмазный меч, деревянный меч». Сам писатель — геймер со стажем. Он начинал с первых тайтлов 90-х, проходил Diablo, рубился в World of Warcraft, с интересом следит за современными RPG. «Люблю погружение в мир, особенно фэнтезийный», — говорит он. Cyberpunk 2077 обошёл стороной, а вот третий «Ведьмак» всё ещё в планах: «Слишком хорош, боюсь утонуть». Но самое интересное — не в списке пройденных игр. А в том, как сам Перумов мыслит RPG. Для него это не просто жанр. Это возможность рассказать о выборе. В «Алмазном мече» герои не следуют пророчествам — они ошибаются, злятся, предают, спасают.
Ник Перумов: из «Кольца Тьмы» — в RPG. Как культовое фэнтези превращается в игру
6 августа6 авг
19
1 мин