Чтобы понять, кому на самом деле выгодна «Черная пятница», достаточно знать ее историю. Отцом главной распродажи года считается Фрэнк Вулвард, который однажды выложил на прилавок сезонный товар и поставил рядом табличку «Все по 5 центов». С этого все и началось. Дальше предприниматель стал периодически устанавливать акционные цены и заметил, что самая большая прибыль выходит именно перед Рождеством. Так появилась традиция устраивать самые крупные распродажи в четвертый четверг ноября, ведь в этом случае покупателей можно стимулировать на покупке целый месяц. Черная пятница эксплуатирует простой психологический прием — импульсную покупку. Для этого маркетологи искусно играют нашими эмоциями. Вспомните кричащие баннеры — осталось всего три дня. Первым 100 покупателям дополнительная скидка, то есть у вас создается ощущение того, что вы можете упустить выгодное предложение. Например, во времена дефицита в СССР люди часто скупали то, что им совсем не нужно, руководствуясь принципом «бери, п
Акция «Черная пятница»: о чем молчат продавцы и выгодна ли она покупателям?
10 октября10 окт
7
2 мин