Почему людям жалко денег на практику
или мероприятие, что-то разовое
✨и как это продавать
"Жалко" может быть клиенту, который не видит, что ценность превышает цену и не видит ценности эффекта, который он получит.
Разберем на примере телесных практик
но логику вы можете приложить к любому вашему продукту или услуге
За любым продуктом/услугой прежде всего стоит выгода для человека.
Практики - это не столько про само действие, сколько про то, как мы себя ощущаем после.
И люди покупают не действие - а то, что стоит за ним - результат, эффект.
Люди платят не за продукт, а за эффект от него.
Так и с практиками, тренингами
Те, кто хотя бы раз попробовал, ощутил на себе эффект - понимает, о чем я говорю. Но как объяснять остальным людям, что такое практика🤪
В случае с телесно-эмоциональными практиками эффект - это:
🔥эмоциональная гигиена
🔥а отсюда - здоровье ментальное и физическое и его профилактика, потому что непрожитые эмоции рано или поздно вытекают в болезни
🔥возможность начать делать новые действия и действительно начать менять жизнь (убирается много подавленного, освобождается энергия и становится легче делать новые действия)
🔥выравнивается гормональный фон, поэтому это отличный способ работы с состоянием апатии и начальными стадиями депрессии
🔥возможность уделить время только себе и своему состоянию (и уже одно это - про состояние изобилия)
🔥общение с людьми "на одной волне"
🔥здоровое подтянутое тело (здесь и фитнес, и эмоциональное здоровье)
Спросите у людей - за что они любят вас и приходят к вам? Тогда продажи будут идти легче.
Ответьте на вопрос, какую потребность или боль закрывает то, что вы продаете?
Забирайте эти смыслы себе🔥
И делитесь, через какие еще смыслы и ценности вы продаете свои практики, консультации или индивидуальную работу?
Жми @MACROCLUB_BOT и добро пожаловать в сообщество соединившие духовное и материальное ❤️🔥
Д.О.М - @MACROCLUB_BOT