Найти в Дзене
Экономим вместе

«Деревенский увалень обнаружил орущих младенцев и старую собаку в лодке. Решив оставить их себе, он не знал, чем это аукнется в будущем» - 8

Станислав теперь понял одну простую вещь - он никак не мог сейчас позволить себе слабость и беспомощность. Эти маленькие существа нужно было защищать. Они зависели от него напрямую. В настоящий момент дело по уходу за малышками превратился в его долг. Татьяна вынесла к печке теплую воду, несколько одеял и полотенца: одно старое - для собаки, другое совершенно новое, приятного розового цвета - чтобы подмыть и вытереть детей. Также она вынесла лекарства для собаки и начала заниматься своими прямыми обязанностями. Одно время она работала в родительном доме в ближайшем городе, поэтому прекрасно знала, как заботиться о маленьких детях. Они со Станиславом приняли решение, что близняшек лучше оставить у нее, она не вызовет подозрений, на край скажет, что это ее племянницы. В это время ее друг должен был тщательно подготовить дом к их укрытию на зиму, ведь у него в рамах были огромные щели, а также заканчивались дрова. Нужно было также заняться наладкой отопления. Когда они попрощались, и он в

Станислав теперь понял одну простую вещь - он никак не мог сейчас позволить себе слабость и беспомощность. Эти маленькие существа нужно было защищать. Они зависели от него напрямую. В настоящий момент дело по уходу за малышками превратился в его долг.

-2

Татьяна вынесла к печке теплую воду, несколько одеял и полотенца: одно старое - для собаки, другое совершенно новое, приятного розового цвета - чтобы подмыть и вытереть детей. Также она вынесла лекарства для собаки и начала заниматься своими прямыми обязанностями. Одно время она работала в родительном доме в ближайшем городе, поэтому прекрасно знала, как заботиться о маленьких детях.

-3

Они со Станиславом приняли решение, что близняшек лучше оставить у нее, она не вызовет подозрений, на край скажет, что это ее племянницы. В это время ее друг должен был тщательно подготовить дом к их укрытию на зиму, ведь у него в рамах были огромные щели, а также заканчивались дрова. Нужно было также заняться наладкой отопления.

-4

Когда они попрощались, и он вышел на крыльцо, огляделся по сторонам, на улице уже было много народу, которые сновали туда-сюда по своим делам. Около дома Тани был магазинчик одежды, а также продуктов, где любили закупаться все хозяюшки. Там было много не только нарядов, но и бытовая химия самого лучшего качества. Поэтому в какой-то момент Станислав понял, что они могут заглядывать в окна к Тане, поэтому вернулся и посоветовал повесить шторы поплотнее, чем она и занялась.

Рядом соседи чем-то стучали - ремонтировали забор, который уже успел покоситься. У людей в селе не было больших денег, поэтому они просто принесли относительно крепкие старые доски, этим и выправляли старый забор. Но большинство домиков в селе были аккуратные, с покрашенным забором, аккуратным кустом сирени в палисаднике. А вот алкашей, хоть и было много, но было явно меньше стареньких бабушек и дедушек.

Станислав брел домой, стремясь не встречаться глазами ни с кем, но ощущал на себе взгляды. Некоторые были простыми и скользящими, другие же более подозрительными. И у него начиналась паранойа раньше времени, что детей все-таки обнаружат.

И среди всех людей он выделил особо одно лицо, заплывшее жиром. Это было лицо Петра Семеновича, участкового, который стоял около какого-то соседского дома, засунув руки в карманы. Он уставился на Станислава в упор, не видя ничего вокруг, кроме деревенского увальня. Мужчина ускорился, направляясь домой, понимая, что каждая минута становится все более опасной и тревожной. Но ничего другого не оставалось, как просто идти прямо по своим делам.

Он прекрасно понимал, что Петр вскоре начнет под него копать. И это будет не очень приятно. Времени до этого момента у него оставалось не так уж и много. Теперь он осознал, что не остановится даже перед лицом опасности, так как его сердце билось в такт с сердечками маленьких девочек в плетеной корзинке.

Станислав посмотрел мельком на ледяное небо, полное туч, и проговорил: "Мы непременно справимся, теперь у меня есть поддержка". Но он все равно предчувствовал какую-то беду. Люди в селе казались все настороженнее.

-5

Шорохи казались громче, а тени - выразительнее и темнее. Он отворил дверь в дом, а потом запер ее за собой на всевозможные замки, которые недавно установил, чтобы было поспокойнее.

Но те, кто захочет, дверь все равно вынесут. Оконные рамы он укрепил, чтобы они не вываливались, а потом законопатил, чтобы ледяной воздух больше не проникал в помещение. Мужчина оставил свободной только форточку, чтобы иметь возможно проветривать комнату. Он сделал все возможное, чтобы не было видно ничего с улицы. Он растопил печь посильнее, так как на улице холодало, и он пытался запастись теплом в каждой стене.

Его небольшой домик, который раньше выполнял функцию настоящей крепости, укрывая мужчину от невзгод, теперь показался хрупким и слишком маленьким укрытием для людей, которых он успел полюбить и больной собаки. Ведь это сама судьба доверила ему защитить их. Из головы не уходила одна мысль: участковый непременно придет к нему, чтобы узнать, где дети.

Он наверняка будет задавать неудобные вопросы. Вероятнее всего, он придет к нему не один, а с полицейскими. Нужно было быть готовым к разным ситуациям. Ведь его могли обыскать, допросить и хуже того - надеть на него наручники. А маленькие девочки, которых он спрятал у своей подруги, на время оказались в полной безопасности. По крайней мере, Станислав был в этом уверен.

Правда, что предпринять дальше, у него не было никакого понятия. Он не понимал, стоило ли им остаться здесь, укрепив дом, либо бежать, но в этом случае они могли бы где-нибудь застрять, так как дороги за селом были совершенно непроходимы в зимнее время. А через речку в такое время не перебраться незамеченными. Это он тоже прекрасно понимать.

- Что же делать? - Мучил он себя уже единственным вопросом, все остальные вопросы на время отпали.

Оставалось только действовать осторожно и с определенной хитростью. Мужчина сел за стол и зажег лучину, так как свет ему отключили за неуплату. В этом году он продал слишком мало яблок горожанам - урожай был маленьким. И платить за электричество было нечем. А сейчас пойти на работу он не мог, ведь нужно было как-то защищать детей и Татьяну, которые пока что остались совершенно одни.

Он достал записку и стал рассматривать ее снова, вглядываясь внимательно и выискивая какие-то новые элементы. Потом он прищурился и на нижнем краю бумаги он заметил какие-то черточки, но не ручкой и даже не карандашом, а каким-то острым предметом, чтобы их не было заметно при беглом взгляде.

Мать деток явно пыталась начертить там что-то едва заметное и очень мелкое. Он поднес лучину очень близко к клочку бумаги. И до него дошло! Это была карта села. В это время ветер стал завывать в трубе, холод пробирался через стены, даже когда в доме было сильно натоплено. Станислав понимал, что времени у него практически не оставалось, чтобы найти надежное укрытие.

Большинство соседей стали вглядываться к нему в окна.

-6

Он заметил это, когда набирал воды в колодце. Между бабушками стали ходить слухи о том, что Станислав постоянно уходит куда-то утром с пакетом продуктов, а печку он топит слишком уж часто, так как дым валил действительно не переставая. Слухи в селе распространялись молниеносно. Он даже не понял, когда стал в центре событий.

Продолжение уже можно читать:

Первая часть моего рассказа специально для вас доступна по ссылке:

Поддержите автора ЛАЙКОМ и ДОНАТОМ! Она очень старается для вас! Спасибо, друзья!