Найти в Дзене
AUTOMPS

Поменяли на индуса! Справится?

Jaguar Land Rover назначил П. Б. Баладжи (нынешний финансовый директор Tata Motors) новым генеральным директором с ноября 2025 года, заменив неожиданно уходящего в отставку Адриана Марделла.

Баладжи - ветеран автомобильной и потребительской промышленности с более чем 32-летним опытом работы в области финансов и цепочки поставок.
Баладжи - ветеран автомобильной и потребительской промышленности с более чем 32-летним опытом работы в области финансов и цепочки поставок.

Его назначение, согласно официальной записке, опубликованной 4 августа, обеспечит “ускорение плана Reimagine JLR”, то есть долгосрочной стратегии, направленной на полную электрификацию, оцифровку и устойчивость.

И вот, что его ожидает прямо сегодня:

1. Снижение глобальных продаж с моделями Jaguar и пошлины США против британского экспорта автомобилей в штаты.

2. Стратегия "Reimagine": JLR стремится стать полностью электрическим к 2030 году и углеродно-нейтральным к 2039 году. Однако есть задержки на некоторых моделях.

3. Давление на маржу и прибыль: JLR снизила оценки операционной маржи на 2026 год до 5-7% из - за глобальной неопределенности и тарифов в США

4. Падение на китайском рынке: конкуренция со стороны брендов EV, таких как BYD, привела к снижению продаж на 38%

5. "Распутывание" сложной организационной структуры: из компании вышли многочисленные старшие руководители, ассортимент был раздут (около 14 моделей на пяти платформах), и срочно возникла необходимость в рационализации.

Завтра:

1. Выполнить стратегию "Reimagine": обеспечить запуск новых электрических моделей, в частности Jaguar Type 00 и Range Rover EV

2. Управление геополитической напряженностью и тарифными штормовыми расходами: минимизация влияния тарифов США и ограничений на редкоземельные элементы в Китае, изучение альтернативных источников и постепенная калибровка отпускных цен

3. Возродить Jaguar как желанный бренд: обратить вспять тенденцию отчуждения основных исторических покупателей, восстановить воспринимаемое качество и пересмотреть идентичность бренда правдоподобным и последовательным образом

4. Оптимизация ассортимента и географии производства: оптимизация модели и платформы

5. Финансовая стабилизация: преобразование восстановления операционных показателей, начатых в последние кварталы.

Справится? Ну, поглядим... Со стороны.

Кстати, со стороны уже поглядел... Дональд Трамп!
Кстати, со стороны уже поглядел... Дональд Трамп!

И выступил с резкой критикой в адрес компании Jaguar, назвав новую рекламную кампанию бренда «глупой» и примером «woke-культуры». По его мнению, именно из-за неудачного ребрендинга компания лишилась прежнего генерального директора

Jaguar недавно представил рекламный ролик, в котором полностью отказался от демонстрации автомобилей, сосредоточившись на мультикультурных ценностях и абстрактных образах. Трамп не сдержался и заявил, что подобная стратегия подрывает узнаваемость бренда и вызывает насмешки, особенно на фоне ухода от традиционного автомобильного контекста.

(По ссылке выше можете сами заценить креативность маркетологов)