В поиске интересных решений для своего бизнеса? Тогда вы пришли по адресу, ведь геймификация – уникальная находка. Но мы здесь не собираемся упорно рекламировать эту функцию, а как студия веб-дизайна с 13-летним опытом расскажем, что она из себя представляет и к какому эффекту приводит бизнес. Геймификация – это внедрение игровых элементов и механик в неигровые процессы, в данном случае – на сайты. Говоря простым языком, когда вы заходите на сайт, он моментально погружает вас в игру: дает зарабатывать баллы за действия, получать вознаграждения за действия на сайте и иногда даже соревноваться с другими пользователями. Геймификация в интерфейсах проявляется в системах уровней, наградах, квестах или челленджах и прогресс-барах в UX-дизайне (показывают путь пользователя). Для совершения покупки, на которую в конечном счете направлен ЛЮБОЙ бизнес, важно, в первую очередь, вызвать эмоции по отношению к товару/услуге. И это не просто приятные ощущения, а яркая реакция: восторг, удивление, шо
«Супер Марио» для бизнеса: зачем нужна геймификация сайтов
6 августа6 авг
2
3 мин