Найти в Дзене
ФАНТАЗЁРКА И &К

Маг и медиум 286

Глава 285 В начале шестого утра они уже были у больницы. Там же, недалеко от ворот, стояла машина скорой помощи из психбольницы. О ней поздно ночью, по просьбе любимого зятя, Раиса Львовна по телефону договорилась с Владимиром, завотделением своей бывшей работы. Лёша подошел к водителю, они были с ним знакомы, и попросил: - Матвей, здравствуй. Как только я тебе позвоню, подъезжай к реанимации, хорошо? - Хорошо. А у нас что, похищение века? - Ну как-то так. - подмигнул ему Лёша. - Не против? - Не, прикольно. Затем он позвонил Дмитрию Олеговичу и попросил его выйти. Вскоре в дверях показался уставший, с темными кругами под глазами, дед Антона. Они поздоровались, и Лёша сразу в лоб ему сказал: -Дмитрий Олегович, не буду юлить, скажу прямо, ваш внук может через пару дней покинуть наш бренный мир. - Да я и сам это чувствую, совсем плох наш мальчик. - его уставшие глаза повлажнели. - Но мы можем помочь ему, у него есть шанс, так как у парня чистая душа. Он никому не сделал плохого, кроме с

Глава 285

машина скорой помощи.
машина скорой помощи.

В начале шестого утра они уже были у больницы. Там же, недалеко от ворот, стояла машина скорой помощи из психбольницы. О ней поздно ночью, по просьбе любимого зятя, Раиса Львовна по телефону договорилась с Владимиром, завотделением своей бывшей работы. Лёша подошел к водителю, они были с ним знакомы, и попросил:

- Матвей, здравствуй. Как только я тебе позвоню, подъезжай к реанимации, хорошо?

- Хорошо. А у нас что, похищение века?

- Ну как-то так. - подмигнул ему Лёша. - Не против?

- Не, прикольно.

Затем он позвонил Дмитрию Олеговичу и попросил его выйти. Вскоре в дверях показался уставший, с темными кругами под глазами, дед Антона. Они поздоровались, и Лёша сразу в лоб ему сказал:

-Дмитрий Олегович, не буду юлить, скажу прямо, ваш внук может через пару дней покинуть наш бренный мир.

- Да я и сам это чувствую, совсем плох наш мальчик. - его уставшие глаза повлажнели.

- Но мы можем помочь ему, у него есть шанс, так как у парня чистая душа. Он никому не сделал плохого, кроме себя. И то, не по своей воле, его обманом посадили на иглу. Поэтому надо обратиться за помощью к роду. Именно к вашему роду воинов. Я могу вам помочь всё правильно сделать. Вы не против?

Дмитрий Олегович слушал его внимательно, а потом сказал:

- Илья, помнишь, после той схватки, когда меня всего изрезали, никто не верил, что выкарабкаюсь. А я, когда очнулся в реанимации, услышал разговор врачей, и один из них сказал: "Ему только чудо поможет выкарабкаться или Господь". Вот тогда я от всей души позвал своего деда, который меня всю жизнь по жизни вел, я это чувствовал. И попросил его помочь мне выжить. Ночью он ко мне пришел, не знаю, во сне или в полузабытьи. Сказал, что мне ещё надо жить, чтобы хорошие дела творить и мы даем тебе свою силу. Вот с той ночи я и пошел на поправку. Так что двумя руками за то, чтобы попросить помощи у своего рода. Что для этого я должен сделать?

- Как бы странно это ни звучало, но нам надо вывезти парня на природу. В больнице не дадут провести обряд, да и не та обстановка, на природе сами стихии нам помогут. Нам надо торопиться. Найдем каталку и погрузим Антона в скорую помощь. Пойдем, я немного похулиганю, наведу легкого морока, чтобы нас не остановили.

Когда они подошли к отделению, то на их счастье, там увидели каталку. В закутке висел халат для посетителей. Дмитрий Олегович уверенно пошел в палату. Лёша, накрыв себя непроницаемой пеленой, покатил каталку за мужчиной, который уверенно шел в палату. Было ещё рано, врачей не было, только дежурный спал после трудной ночи в ординаторской. Медсестра была в процедурной, поэтому похищение Антона прошло быстро.

Когда Лёша увидел бледно-синее лицо парня, сразу подумал, что он всё правильно делает. Хорошо, что у Антона в это время не было капельницы. Они аккуратно перенесли на каталку чуть живого парня, с потухшим взглядом и равнодушного ко всему происходящему с ним. Мало того что ему было плохо, он к тому же чувствовал себя глубоко несчастным, запутавшимся в сетях пагубной привычки, которую никак не мог побороть самостоятельно.

- Ну что, внук, поехали просить о помощи. Глядишь, и правда, поставим тебя на ноги. - тихо шепнул ему на ухо дед Дмитрий.

И тут Антон придя в себя, взглянул на него, удивленно моргнув. Обычно строгий, сдержанный мужчина выглядел совершенно иначе. Глаза его деда были полны любви и светились мудростью и силой, лицо выражало глубокую заботу.

- Мы куда-то едем?

- Есть одно место... Там нам предстоит важное дело.

Антона быстро и аккуратно погрузили в подъехавшую скорую. С ним, в машине скорой помощи, поехали оба деда, а Лёша впереди, на своей машине. Они ехали по заполняющимися автомобилями городским улицам, затем выехали за город и остановились на краю леса. У нашего мага там был свой тихий уголок, куда он иногда привозил тех, кому была нужна помощь без посторонних глаз и ушей. Утренний воздух пах свежестью и смолой деревьев, взошедшее солнышко — светило особенно ярко, словно пытаясь привлечь внимание.

Лёша достал из багажника рюкзак, оттуда появились необходимые предметы: свечи, пучок ветвей можжевельника, старую книгу с пожелтевшими страницами и небольшой деревянный оберег, который он сегодня выстрогал специально для Антона. Грубоватый, но магический, потому что он провел над ним обряд..

Вскоре он, с помощью дедов, очертил круг камнями и растением, внутри которого расположили деревянные чаши с целебными настоями трав, медными тарелочками с кусочками хлеба и соли. Затем достал горящую свечу, позвав в круг Дмитрия Олеговича, сказал, чтобы он постарался повторять за ним призыв предков особой молитвой. Чтобы они быстрее пришли и присоединились к этому важному делу. Вскоре Лёша услышал Евсея:"Они здесь, начинай".

-Дмитрий Олегович, давайте аккуратно поставим носилки с Антоном в круг.

Мужчина наклонился к парню:

- Это очень важно, внучок, - сказал он, пристально глядя на него. - Мы хотим вернуть тебя домой здоровым человеком. Сегодня твой род помогает тебе справиться с бедой.

Антон почувствовал непонятную волну тепла, исходящего от его дедушки и от молодого мужчины стоящего рядом. Стихии природы откликнулись вместе с предками и пришли поддержать начинающееся действо.

Свечи, стоявшие вокруг, вспыхнули ярким огнем, озаряя лица всех мужчин загадочным золотистым сиянием. Ветви старых деревьев зашептались тонкими голосами ветра, будто сотни голосов звучали одновременно, повторяя древние имена героев рода Дмитриевских.

- Просите и разговаривайте от всей души со своими предками. - сказал Лёша Дмитрию Олеговичу, и тот начал говорить:

- Мои дорогие прародители, услышьте меня! Я прошу вас защитить вашего молодого, не окрепшего душой и телом, потомка от зла, которое пожирает его жизнь. Верните его к здоровью и силе! — громко произнёс дед Дмитрий.

обряд в лесу
обряд в лесу

С этими словами он поднес к пламени свечи пучок травы, как сказал ему Лёша. И сразу от него поднялось густое облако сладковатого аромата и потянулось в сторону Антона. Парень глубоко его вдохнул, и его охватило странное чувство облегчения. Его мысли вдруг стали яснее, воспоминания детства всплыли в памяти, возвращая уверенность в себе. Теперь он понял, почему ему необходима помощь старших членов рода.

Перед ними возник прозрачный образ женщины в простом платье и платке, улыбающейся и протягивающей руку. Она была похожа на мать Антона, её черты мгновенно пробудили в нем нежность и благодарность. Следующий облик оказался мужчиной-воином с суровым взглядом, сжимающим копьё. Каждый новый образ говорил своё приветствие, одобрение и обещание помочь в борьбе против болезни.

Вскоре парень закрыл глаза, на его губах застыла блаженная улыбка. Лицо изменило цвет. Лёша осторожно коснулся руки Антона, вложив в неё маленькую фигурку деревянного оберега.

- Пусть эта фигура станет твоим защитником, в ней дух твоего рода, он вошел туда во время ритуала. Она поможет тебе бороться с соблазнами и порчей. И будет сейчас возвращать твои силы.

Дмитрий Олегович, глядя на своего внука со слезами радости на глазах, крепко пожал руку Лёши чуть выше локтя, второй рукой он приобнял своего старого друга - Илью.

- Я ваш должник.

- Никто никому ничего не должен. Это счастье и для нас, что твой парень будет жить. - ответил Илья Степанович.

Радостный Дмитрий Олегович понимал, что друг прав и уже ничто больше не могло помешать исцелению души и тела их единственного и любимого внука. Он встал посреди круга, поклонился на все четыре стороны и громко от всей души поблагодарил свой род за помощь и поддержку.

Лёша поторопил их:

- А теперь быстро обратно. Очень надеюсь, что возвращение Антона в палату будет таким же удачным.

Когда они осторожно подвезли Антона к отделению, то услышали, как в ординаторской кто-то кого-то ругает, крик стоял не шуточный. Они поняли, там идет экстренная пятиминутка. В коридоре никого не было, и они галопом завезли парня в палату. Благо, что она была всего в двух шагах от входа. "Хулиганы" быстро переложили Антона на кровать, Лёша схватил каталку и умчался со скоростью света.

Немногим позже в палату зашла медсестра и к величайшему её изумлению, увидела: парень на месте, да ещё и в нормальном состоянии. Рядом с ним сидит его дед и довольный улыбается. Она всплеснула руками, потом развела их и тихо сказала:

- Как же так, вас же не было... А вы где были?

- Как где? Здесь и были.

Прибежали врачи и тоже никак не могли понять, что произошло? Ведь ни парня, ни дела полчаса назад в палате не было? А сейчас даже состояние парня намного улучшилось.... И только пожилая санитарка, когда мыла полы, сметая грязь, упавшую с колес каталки, улыбалась про себя: "Молодцы, всё сделали как надо!"

А парень лежал и тихо радовался, почувствовав невероятную легкость и желание жить полной жизнью. Его взгляд впервые за долгое время вновь стал чистым и ясным, душа свободна от страха и тревоги. Ритуал принес долгожданное освобождение, подарив надежду на лучшее будущее. Он взял руку деда и прижал её к своей щеке:

- Дед, спасибо тебе большое. Вот увидишь, вы с бабушкой ещё мною гордиться будете.

- Я знаю, мой хороший. Ты теперь под крылом рода - воинов.

Вот и всё, недолгое путешествие закончилось на отлично. И Лёша, ехавший со своим дедом домой, говорил ему:

-Я больше чем уверен, что борьба с недугом прошла на отлично, благодаря роду.Дмитрия Олеговича. Теперь они его под свое крыло взяли. И скоро парень всерьез и окончательно победит зло, поглотившее его. Я это вижу.

дед и внук
дед и внук

Илья Степанович, глядя с любовью на своего старшего внука, сказал:

- Я так тебе благодарен за помощь Димке и его парню. Хотя я знаю твою бескорыстную, безотказную и добрую душу. Но главное, скажу я тебе, счастливей меня деда на всем белом свете нет. Потому что таких внуков, как у меня, ни у кого больше нет. - чуть хвастливо говорил Илья Степанович. - И пусть по крови вы мне со Славиком не родные, но ближе и роднее вас с Лизой у меня никого нет.

-Дед, кровь родная много значит, когда она приносит добро, поддержку, любовь. Но как в нашем случае, главное — сердце. Ведь именно оно чувствует, любит и заботится. А кровные связи — это всего лишь формальность, если в душе пустота и равнодушие. Мы все с тобой настоящая семья, потому что любим друг друга искренне и бескорыстно.

- Как же ты прав, мой мудрый внук!

А дома их уже потеряли, ведь они убежали тихо-тихо и рано-рано. И вот сейчас, виновники побега, чтобы жены их не ругали, рассказали им, где они были и какое замечательное дело помогли сделать. За это хорошее дело, переглянувшиеся между собой и смеющиеся бабушка и Мила, решили накормить их вкусным завтраком.

================

Продолжение здесь

================