Найти в Дзене
Петербургский Дюма

О МАРКЕТОЛОГАХ

....которым компания IKEA — вроде бы пока не враг России, но из России ушедшая — должна поставить памятник или хотя бы пиво.

Старинная мудрость гласит: если жизнь подсунула вам лимон, не кривитесь, а приготовьте из него лимонад.

Было дело, художница по костюмам грандиозного сериала "Игра престолов" Мишель Клэптон сболтнула в интервью, что шубы участников ночного дозора делались не из дорогих мехов, а из подбритых, перекрашенных, состаренных и декорированных кожаными ремнями икеевских ковриков Ludde или Skold по цене от $30 до $80 за штуку...
...и тут неторопливые скандинавы показали, как быстро и остроумно соображают в экстремальной ситуации.

Фанаты Ланнистеров и Таргариенов только начали переваривать удар по иллюзиям, а маркетологи компании IKEA уже разродились рисованной инструкцией, как из коврика собрать накидку Vinter Skuldervärmare для защиты от белых ходоков.

Рейтинги фильма в результате не пострадали, зато продажи ковриков поднялись на новый уровень.

Уметь надо!

-2

ВНИМАНИЕ!

Читать авторские книги, комментировать эксклюзивные публикации, порой вступать в переписку с автором — эти и другие приятные возможности с начала 2025 года получают подписчики аккаунта "Премиум".
Стартовый минимум — цена пачки дешёвых сигарет.
Подписывайтесь, потолкуем.

★ "Петербургский Дюма" — название авторской серии историко-приключенческих романов-бестселлеров Дмитрия Миропольского, лауреата Национальной литературной премии "Золотое перо Руси", одного из ведущих авторов крупнейшего российского издательства АСТ, кинотелевизионного сценариста и драматурга.

Иллюстрации из открытых источников.