Ранние девяностые. Практику в столярной мастерской проходил – тогда в ПТУ на плотника учился. Мастерская – три человека: я, Стас, парень лет на двадцать пять, подающий надежды художник (кисти менял на рубанок, чтобы хлеб был), и Юрий Васильевич, мужик за пятьдесят, видавший виды. Стас, помимо стружки, имел талант иного рода. Прямо в углу мастерской, под аккомпанемент дрели и циркулярки, он набивал тату. Аппарат – самопал: моторчик от магнитофона, гитарная струна, корпус от шариковой ручки. Но работал он чисто, клиенты шли. Очередной визитёр принёс эскиз – тетрадный листок. На нём: паук, замерший в углу паутины. Ничего выдающегося, просто членистоногое. Но Юрия Васильевича картинка словно током ударила. Раньше он молча наблюдал, а тут – начал отговаривать парня: "Эх, сынок, не твоя это метка... Там, за колючкой, такие знаки *зарабатывают*. Да и кожу портить – зачем?" Уговорил. Парень ушёл, так и не став "холстом". Мы со Стасом переглянулись. Что с дядей Юрой? Никогда не лез. Загадка