Найти в Дзене
ДиНа

Кошка постройнела, похудела и завела себе «котенка»

«Тигру не докладывают мяса!» — проорала кошка и требовательно взметнулась на тумбочку. Естественно, к своей миске. — Муся, не наглей, я тебя только что кормила. Кошка, понимая, что наглостью меня не возьмешь, тут же меняет свое «амплуа» — строит жалобные-жалобные глаза, делает несчастное выражение морды и скромненько так лапку ко мне тянет. Типа она давно не евши и, вообще, скоро в обморок от голода грохнется. Склерозом я, однако, не страдаю и прекрасно помню, что насыпала корм кошке пятнадцать минут назад и она его благополучно съела. Так что жалобные глаза меня тоже не проняли. Муська действительно за то время, что нет папы, похудела. Но именно что похудела, а не исхудала. Раньше-то ведь её папа кормил, а я только корм покупала. А папа щедрой рукой всегда насыпал ей корма от души. И Муся ела. Часто не доедала, она же вовсе не так голодна, как все подумали, просто сам факт, что по первому мяву еду дали. Нет, папа тоже, конечно, бывало, отказывал кошке, так как вот только что давал ей

«Тигру не докладывают мяса!» — проорала кошка и требовательно взметнулась на тумбочку. Естественно, к своей миске.

— Муся, не наглей, я тебя только что кормила.

Кошка, понимая, что наглостью меня не возьмешь, тут же меняет свое «амплуа» — строит жалобные-жалобные глаза, делает несчастное выражение морды и скромненько так лапку ко мне тянет. Типа она давно не евши и, вообще, скоро в обморок от голода грохнется.

Склерозом я, однако, не страдаю и прекрасно помню, что насыпала корм кошке пятнадцать минут назад и она его благополучно съела. Так что жалобные глаза меня тоже не проняли.

Муська действительно за то время, что нет папы, похудела. Но именно что похудела, а не исхудала. Раньше-то ведь её папа кормил, а я только корм покупала. А папа щедрой рукой всегда насыпал ей корма от души. И Муся ела. Часто не доедала, она же вовсе не так голодна, как все подумали, просто сам факт, что по первому мяву еду дали.

Нет, папа тоже, конечно, бывало, отказывал кошке, так как вот только что давал ей корм, только что, а не полчаса или час назад. Но, тем не менее, за последний год кошка поправилась. Не знаю, сколько она прибавила в весе, но по бокам появилась заметная такая округлость, да и на тумбочку к своей миске кошка с пола уже не могла запрыгнуть. Сначала запрыгивала на табуретку, а уже с неё — на тумбочку.

Теперь папы нет, кошку кормлю я. И Муська похудела. На тумбочку взлетает только так.

Да что там тумбочка, она сейчас и на полки, которые на стене, чуть ли не под самым потолком, лихо запрыгивает.

Кошке нашей сейчас примерно 10 – 10,5 лет (она к нам приблудилась в январе – феврале 2017-го, и ветврачи на тот момент определили её возраст как 1,5 – 2 года; сейчас август 2025-го, вот и считайте). Конечно, уже не молоденькая, но еще и не такая, чтобы не запрыгивать с пола на тумбочку или на стол.

Муся. Любит она у нас в жару на сквознячке поспать / фотография атора
Муся. Любит она у нас в жару на сквознячке поспать / фотография атора

В общем, кошка похудела, но…

Видимо, с лишним весом ушел и «лишний» возраст или какой-то переворот в сознании произошел: кошка вновь почувствовала себя молоденькой.

И завела себе котенка

Не настоящего, конечно, но уже день третий или четвертый, как только наступает ночь, она начинает орать и искать своего котенка. Находит и успокаивается.

Так я и поняла, что кошка сейчас на полки снова стала легко запрыгивать — игрушку эту, тряпичного маленького щенка, я как раз туда убираю, именно на этих полках игрушечный щенок живет.

Муська находит своего «котенка» и успокаивается. Через пару минут ей уже и дела до него нет: «котенок» лежит на собачьей подстилке, а Муська может рядом лежать, а может и вообще в другую комнату уйти.

Главное — найти его.

Такое уже бывало пару раз, но Муська тогда была молоденькой. Когда сиё случилось в первый раз, я потащила кошку в ветклинику — мне было непонятно, что с ней происходит. Тогда-то я и узнала, что кошка стерильная. Что тогда с ней? Почему она орет и таскает «котенка»?

Анализы и обследование показали, что кошка здорова, и Муське прописали успокоительное.

Сейчас снова, видимо, придется давать. Я-то спокойно отношусь, так как знаю, что с Мусильдой ничего страшного нет, она здорова, просто какой-то бзик. А вот собаки реагируют: стоит Муське только первый ор издать, как они тут же — Гав, гав, гав! Что случилось?! Что с кошкой происходит? Она что, с ума сошла? — и норовят тут же к ней примкнуть, чтобы все самим проверить и проконтролировать.

В общем, кошка похудела — это плюс, а вот то, что начала орать — это минус.

Так что подожду еще несколько дней, если не перестанет орать, начну давать успокоительное.

PS: планировала написать хоть небольшой кусочек про Анафему, но мама вечером что-то раскапризничалась, поэтому только про кошку )))