Найти в Дзене
Из точки А в точку Б

Зачем кресла в «Иволге»всё время перекрашивают? Теперь мятный

В новой партии «Иволг» — тех, что поступают на маршруты МЦД-4 — снова обновили интерьер. Теперь у кресел мятные подголовники, а сами сиденья серые. Это уже пятая по счёту цветовая схема, хотя официально называют её четвёртой. Первый поезд с новым салоном уже приехал с Тверского вагоностроительного завода в Москву. В ближайшее время его начнут выпускать на линии. И если вы сядете в «Иволгу» с креслами цвета зубной пасты — значит, попали в последнюю модификацию. Цвет кресел в «Иволгах» — это почти как визуальная история развития поездов. Первая модификация («Иволга 1.0») получила синие подголовники. Потом на «Иволге 2.0» вернулись к красным, «тройка» стала жёлтой, а «четвёрка» сначала выходила в ежевично-сером исполнении. Теперь — вот мятный. Всего получается уже пять вариантов расцветки: синий, красный, жёлтый, ежевичный и мятный. Некоторые из них можно до сих пор встретить на маршрутах. Например, «жёлтые» часто ходят по МЦД‑3, а «ежевичные» — на Горьковском направлении. Меняются не тол
Оглавление

В новой партии «Иволг» — тех, что поступают на маршруты МЦД-4 — снова обновили интерьер. Теперь у кресел мятные подголовники, а сами сиденья серые. Это уже пятая по счёту цветовая схема, хотя официально называют её четвёртой.

Первый поезд с новым салоном уже приехал с Тверского вагоностроительного завода в Москву. В ближайшее время его начнут выпускать на линии. И если вы сядете в «Иволгу» с креслами цвета зубной пасты — значит, попали в последнюю модификацию.

Какие ещё были цвета

Цвет кресел в «Иволгах» — это почти как визуальная история развития поездов. Первая модификация («Иволга 1.0») получила синие подголовники. Потом на «Иволге 2.0» вернулись к красным, «тройка» стала жёлтой, а «четвёрка» сначала выходила в ежевично-сером исполнении. Теперь — вот мятный.

-2

Всего получается уже пять вариантов расцветки: синий, красный, жёлтый, ежевичный и мятный. Некоторые из них можно до сих пор встретить на маршрутах. Например, «жёлтые» часто ходят по МЦД‑3, а «ежевичные» — на Горьковском направлении.

Меняются не только цвета, но и обивка: где-то ткань плотная, где-то гладкая, есть варианты с узорами и без. И это не просто дизайнерские изыски — каждый цвет соответствует определённой партии с разными характеристиками.

-3

Почему это вообще важно

На первый взгляд — какая разница, какого цвета подголовники? Но по таким мелочам можно понять, с каким именно поездом вы имеете дело. Цвет кресел в «Иволгах» — это как маркер: он помогает распознать поколение поезда и примерно прикинуть, чего от него ждать.

Например, если перед вами «Иволга» с красными подголовниками — скорее всего, это ранняя модель, без USB и с узкими проходами.

А если с мятными — вы в новейшей версии: в салоне больше пространства, широкие двери, зарядки, места для велосипедов.

Для пассажира это способ заранее понять, будет ли поезд удобным. Особенно если вы едете с рюкзаком, коляской или просто хотите сесть у окна с зарядкой для телефона.

-4

Есть ли разница для пассажира, кроме цвета?

Разница есть — и не только визуальная. Новые «Иволги» (в том числе те, что с мятными креслами) отличаются от старых не только обивкой. У них три двери в вагоне вместо двух, больше места в проходах, новые поручни, розетки и USB, зоны для багажа и велосипедов.

Плюс улучшенная вентиляция и (по крайней мере на бумаге) — шумоизоляция.

Правда, на практике пассажиры чаще замечают не это, а насколько поезд грязный, есть ли места и работает ли кондиционер.

И цвет кресел тут обычно последнее, на что обращают внимание — пока он не совсем уж кричащий.

А вы замечаете такие штуки? Или всё равно, лишь бы было место и кондиционер? Напишите в комментариях — интересно, кто вообще обращает внимание на дизайн в электричках.