Найти в Дзене

На маркетплейсах все еще нет конкуренции

На маркетплейсах все еще нет конкуренции.

Я понимаю, что для многих эта информация шок, мы находимся на падающем рынке, все горит и пропало... Но это не так, и сейчас разберемся почему.

Абсолютно всем известна статистика по выручкам, где только около 10% делает больше 10 млн выручки в месяц. Это означает, что остальные 90% не профессиональные игроки.

Сильных игроков, которые делают 30-50-100 млн/месяц и того меньше, по моим ощущениям около 1%. А значит мы конкурируем с очень маленьким процентом сильных компаний.

Если обобщить, то есть 2 вида этих самых сильных игроков - бренды и арбитражники.

Бренд - сложно, дорого и не факт, что получится.

Арбитражники - понимают правила игры, свою сильную сторону и от этого отталкиваются.

Большинство на вб арбитражат, но не осознают главый процесс!

Лидерство в арбитраже на маркетплейсах - это постоянный поиск, запуск и доработка товара.

Поиск = свободная ниша + создать в нее доработанный классный продукт. Цель - захват доли рынка/ниши/категории.

Запуск = спланированные действия команды, которые приводят к тому, что товар находится в ТОПе выдачи и дает много продаж.

На маркетплейсах регулярно появляется огромное количество новых ниш/подниш, но существует только 1% селлеров, которые их видят и зарабатывают на этом.

Видя опыт амазонщиков становится понятно, что мы где-то в середине пути, точно далеко от конца и у нас сейчас очень благоприятная почва для того чтобы расти и развиваться. Наши площадки все еще имеют не большой % от продаж и дают очень большой спрос и возможность создавать сильные компании.

Для тех, кому важно выстроить такой процесс в своей компании, скоро будет анонс обновленной программы Система 4.0, на которой мы делаем упор именно на этот процесс.

До связи. И это, ребят, хватит кисложопить, уверяю вас, всегда будет казаться что сложно, но лучший момент - сейчас.