Именно это определяет эффективность управления бизнесом. Особенно это актуально, когда речь идёт о работе с дебиторской задолженностью. Многие компании, столкнувшись с просроченными долгами, инстинктивно выбирают путь конфронтации: «Он должен заплатить — и мы добьёмся этого любой ценой». Но такой подход часто приводит к затяжным судебным разбирательствам, потере времени и, что ещё хуже, к упущенной выгоде. На самом деле главная цель — не «наказать должника», а получить деньги на расчётный счёт в кратчайшие сроки. Именно на этом принципе должна строиться стратегия работы с дебиторской задолженностью. К нам обратилась компания с просьбой взыскать долг, который дебитор не погасил добровольно. На первый взгляд — стандартная ситуация. Однако при детальном анализе выяснилось, что классическое судебное взыскание здесь неэффективно: Перед клиентом встали две серьёзные проблемы: Если продолжать действовать по шаблону — обращаться в суд, ждать, тратить ресурсы, — результат будет хуже ожидаемого:
Ориентация на результат: как получить деньги, а не выиграть дело в суде
5 августа5 авг
1
3 мин