Плюс метода в том, что не надо ждать вдохновения, можно пользоваться полумеханически. Минус – он НЕ универсальный, результат не гарантирован. Шаг 1. Выписываем в столбик продукты бренда, название отрасли, инструменты – в общем, ключевые термины вашего бизнеса. Шаг 2. Справа к каждому слову подставляем РИФМЫ. Шаг 3. Ищем крылатое выражение, фразеологизм, пословицу, поговорку или просто популярную фразу, в которой она (рифма) участвует. • Пример 1 Продукт: рыба, в том числе тунец Рифма: колец Фраза: властелин колец Название рыбного магазина: Властелин тунец • Пример 2 Продукт: cake (тортик) Рифма: make Фразеологизм: make my day (сделать мой день) Название (реальной) кондитерской: Cake my day • Пример 3 Продукт: блог (обучение блогингу) Рифма: Бог Фразы: Слава Богу! Матерь Божья! Названия проектов реальных крупных блогеров: «Слава блогу» и «Матерь бложья» • Пример 4 Продукт: прохладительные напитки, в том числе квас Рифма: класс Фраза: классный руководитель Название киоска: Квасный руково
Крылатый нейминг: как за 10 минут придумать название или слоган
5 августа5 авг
43
1 мин