"Она вкладывает свою душу, видение и волшебство в каждую деталь, и сегодня мы поднимаем за неё бокалы! С днём рождения, наша основательница".
Некие представители команды бренда Меган
Представители некие, потому что себя не назвали и имен не обозначили, но четко дали понять, что As ever - очень солидный себе бренд. У него даже команда есть - всё, как у всех, кто претендует на высокий уровень. Одним словом, очень и очень солидный бренд. Вот, например, даже в DailyMail черным по белому написано, что "собственная компания у герцогини имеется, и занимается она разработкой фирменного стиля жизни"...
Знаете, какая-то странная "разработка". Просто потому, что какой-то конкретный стиль отсутствует. Нет - понятно, что, то ли сама Меган, то ли какая-то мифическая команда (может, и реальная) продвигают Маркл, как королевскую домохозяйку, которая и стала таковой, поскольку "сбежала" из Дворца. Ну а что ей остается делать, если теперь больше нет круглосуточного персонала, организующего её быт?.. А раз так, то всё сама, сама...
Но её голова настолько светлая, что ей это нетрудно и она фонтанирует идеями. Вот придумала целую "линейку продуктов" - смесь для выпечки печенья, мед, чай, джемы, спреды, и, ах ты, Боже - цветочную посыпку и розовое вино!.. Ну кто еще так может домохозяйствовать по-королевски!
Да и кому вообще такое в голову придет - покрывать съедобное несъедобным!.. Это же гениально, но так просто!..
Ну а как иначе - Меган - она ведь кто? - Умничка! Ах!..
Вот и ее "фанатики" пишут: "Какие они простые", - когда просматривают фото с пляжа в Санта-Клаусе. Мол, герцоги и герцоги, но живут, как простые люди: ходят вместе со всеми на пляж, сына отдали на курсы серфинга для детей - и не побоялись...
Вот это-то и странно - не побоялись. Отдать 6-летнего ребенка ловить волну. Ну, на первый взгляд, это же Калифорния и местный образ жизни подразумевает детские клубы для обучения серфингу. И ничего такого тут нет.
Но дело не только в Арчи. Американские блогеры, например, отметили людей, одетых не по погоде. Не по погоде того дня, когда, согласно публикации поста, были сделаны снимки. По их мнению в тот день в этом месте была жара, которая подразумевала несколько иной стиль одежды...
Зачем фото?
Мы же отметим, что, возможно, кто-то и боялся обгореть и прикрылся. Но не все же поголовно. Если, конечно, этот пляж - не место сбора всех опасающихся "сгореть"... Но вряд ли такое возможно чисто статистически... Поэтому и высказывается предположение, что фото эти - почти годичной давности - конца августа 2024. Сассексы, само собой, "случайно" попали в кадры. Ну, как и всегда, это бывает с ними - дело привычное. И кто-то случайно - совершенно случайно - выложил этот снимок...
Только вот если бы это было случайно, то Меган уже давно бы "вышла в эфир" с угрозами судов и раз-бор-ок. Значит, с её санкции. Во-первых, они появились, чтобы показать, что у них - счастливая жизнь, несмотря на кривотолки о разводе. Во-вторых, "мы - семья, которая живет обычной жизнью": живет как все, ездит на пляж, как обычные калифорнийцы. Дети наши обучаются серфингу с ранних лет, как это часто делают в Калифорнии. И самое главное - нам совсем не нужен гламурный королевский отдых на яхтах и закрытое посещение местных достопримечательностей, когда они должны быть оцеплены на сутки из-за нашего визита. Нет - нам это ни к чему - мы - люди простые - со всем честным народом. Мы - не такие...
Фото с ногами
Теперь еще об одной детали, которая давно стала неизбывной деталью рекламных фото Меган. Она, рекламируя свои товары, все время постит собственные ноги. Но... зачем, если это реклама вина или чего-нибудь ещё?..
Меган движется с корзиной с двумя бутылками вина - урожая 2023 и 2024 годов, разумеется. Зачем бы вы думали, она ходит по "монтеситскому двору" с ними? Ясно, зачем - показать, что у неё появилось новое "издание", и она не сидит на месте!
А зачем там кусок ткани и белые розы с мелкими цветочками? Ну как зачем? Чтобы показать, что надо жить в моменте, и раз уж вы собрались открыть бутылочку, не забудьте срезать пару роз и осыпать их цветочками!.. Не забудьте и не мелочитесь - это важно... Так герцогиня полагает...
И да - обратите внимание - ноги в кадре - немаловажная деталь.
Но это еще не все...
Как вам? Ну а как: беспечность, летние деньки, легкость в ногах... Вот те чувства, которые у вас появятся, как намекает Меган, если помимо урожая 2023 вы прикупите винишко и урожая 2024...
И это еще не все: в качестве рекламы сбора всех на свете цитрусовых выложена вот эта половина фото:
Вообще-то критики Меган обвиняют в безграмотности команды ее бренда. Мол, неужели не могли подсказать ей, что сочетание ног на цыпочках на стуле и дерева... рождают не очень удачные ассоциации. Ага в белом наряде впридачу. Нда... А еще болтающиеся под музыку кантри ноги должны смотреться вроде как беззаботно. Только вот кадры с видео - возможно. Но образ ног на фото... ассоциируются с повешенным.
Только стоит ли обвинять в этом некую команду?
Ведь она все сама и сама... Кадры, призванные рекламировать вино, все время изображают фрукты. Зачем? Антураж - наше всё, сказала бы Меган. Мол, солнце, изобилие, фрукты... Рай да и только.
Но она бы слукавила: ноги она постит в рекламе регулярно, поскольку она вообще очень любит всю жизнь этим заниматься. Кем бы она ни была. Листайте.
Это просто фетиш Меган. Она определилась со своей сильной стороной...
Да и есть такое мнение в отечественной видеоблогерской среде, мол, у Меган такие ноги, которым "любая из нас может только "позавидовать"... Видите, как некоторые наши милы по отношению к герцогине, претендуя на объективность. Что и неудивительно... Особенно, учитывая, что до Мегзита те, кто сегодня претендует на флагманское положение в королевской теме, были если не поклонниками, то весьма лояльными по отношению к М. Маркл. Это уже потом они резко сменили риторику...
А мы, может, к Меган только и делаем, что придираемся, но ноги - это часть бренда "Сассекс". Мало ли: может, повешенные на деревьях только нам и мерещатся...
Наверное... Только вот уровень кругозора герцогини это наглядно демонстрирует. Даже в области родной для неё сферы кинематографа. У нас, например, ассоциации возникли с картинками из книг, которые искал библио-детектив Дин Корсо из "Девятых врат".
В общем, неоднозначные ассоциации вызывают ноги герцогини на стульчике у дерева... А видела ли она сама свой рекламный пост?.. Да, конечно, видела: она же всё сама... Ну тогда её насмотренность на нулевой отметке. Как и уровень личного кругозора...
Об этом, кстати, и говорит привычка выходить из сумрака в постах "друзей". На день рождения Меган "всплыла" в соцсетях Джейми Керн Лимы, где Лима устроила ей почти что овации.
Дж. Керн Лима вдруг неожиданно "обнаружила" "завалявшиеся" закадровые фото их интервью с Меган пару месяцев тому назад. Ах, как мило, что она решила явить их миру... В день рождения Меган...
Да и вообще в этот день столько друзей написали Меган!.. И, кстати, из их поздравительных постов выяснилось, что герцогиня-то таки была на концерте Бейонсе. Но она была не в зрительном зале, а за кулисами!.. Именно!.. Ну а что удивительного: она так близка с поп-дивой, что оказалась очень близко к телу. Не то, что некоторые, которые всего-то делали селфи из зрительских лож...
И как же мы могли подумать, что ее кто-то не позвал в свою компанию!.. Совершеннейшая глупость...
В общем, день рождения Меган стал поводом закрыть всем рты. Как она сама думает. И поводом поработать на собственный бренд: она "как всегда" самая любимая всеми на свете. У неё - крепкая семья. У неё - самые летние деньки и самая горячая пора - аки пчела она трудится, собирая фрукты, а потом усердно творит "маленькие чудеса" для своих поклонников.
Ну а что - королевский размах!.. И да - ноги, которым нам всем следует завидовать. Пишите, следует или нет. А то надо уже определиться...
Про то, как Меган искала Гарри, "затерянного" в Африке, здесь:
Про Брижит Макрон и расследование ее идентичности мы тоже поговорили:
Сегодня на "Старом Мушкетере" о первой леди Китая и о том, как Поднебесная собирается прожить очередной урок своей истории: