Найти в Дзене
Writer Romanov

Общчупанные

Собственно, первым корабль пришельцев обнаружили не астрономы — о его скором прибытии возвестил дед Кузьмич из Малых Бугорков. Правда, сообщение никого не удивило, так как все давно привыкли к тому, что Кузьмич слышит внеземные голоса. Его истории из жизни высокоразвитой цивилизации имели в селе даже популярность, поэтому, когда Кузьмич прилепил к стенду около сельсовета листок, подумали, что это объявление о новом предстоящем рассказе. На бумажке было накорябано: «Они будут здесь через 3 месяца и 3 дня. Подумайте о феномене своего земного существования». (Кузьмич любил выражаться вычурно и витиевато). Поклонники Кузьмича тормошили его, интересуясь сюжетом, но Кузьмич на все расспросы отвечал: «Сами всё увидите», а после и вовсе закрылся, настроившись на волну приближающихся пришельцев. Через три дня во всех все обсерваториях увидели появившийся из ниоткуда и приближающийся к Земле объект размером свыше семиста миль, который, по расчётам, должен был достичь планету через три месяца. С

Собственно, первым корабль пришельцев обнаружили не астрономы — о его скором прибытии возвестил дед Кузьмич из Малых Бугорков.

Правда, сообщение никого не удивило, так как все давно привыкли к тому, что Кузьмич слышит внеземные голоса.

Его истории из жизни высокоразвитой цивилизации имели в селе даже популярность, поэтому, когда Кузьмич прилепил к стенду около сельсовета листок, подумали, что это объявление о новом предстоящем рассказе.

На бумажке было накорябано:

«Они будут здесь через 3 месяца и 3 дня. Подумайте о феномене своего земного существования».

(Кузьмич любил выражаться вычурно и витиевато).

Поклонники Кузьмича тормошили его, интересуясь сюжетом, но Кузьмич на все расспросы отвечал: «Сами всё увидите», а после и вовсе закрылся, настроившись на волну приближающихся пришельцев.

Через три дня во всех все обсерваториях увидели появившийся из ниоткуда и приближающийся к Земле объект размером свыше семиста миль, который, по расчётам, должен был достичь планету через три месяца. С того момента, как информагентства забросили новость в сеть, мир перестал быть прежним.

Можно было бы вспомнить, например, похищение оставшихся в музеях космических челноков Discovery, Atlantis и Endeavour.

Или шторм в соцсетях, день за днём обрушивающий серверы по всему миру, вызванный лавиной всё новых фотографий корабля пришельцев и комментариев. И ещё много знаковых событий.

Аритмически колотился пульс бирж, пока они не были закрыты. Правительства всех стран перезапускали программы вооружений и вводили военное положение.

Перегруженная промышленность всё чаще отказывала, и по всей планете вспыхивали очаги техногенных катастроф.

Несмотря на появляющиеся всё новые запреты всего, чего бы ни было, организовывались движения, требующие «контакта», и они вступали в бои с теми, кто требовал изоляции.

Возрастало число самоубийств и убийств, участились поджоги и разбои — словом, начинал реализовываться тот самый апокалипсический сюжет встречи инопланетной цивилизации с землянами, многажды показанный в кино.

С одним «но»: до встречи с кораблём пришельцев оставалось ещё почти две недели, а цивилизации в знакомом и привычном нам виде уже не было.

Большие и средние города полыхали, охваченные гражданской войной. В маленьких пытались разобраться в происходящем и мародёрствовали, а в деревнях и сёлах, почти сразу отрезанных от информации, и вовсе ничего не понимали, поэтому жители, профилактически разграбив сельпо, вернулись к заготовкам на зиму.

Когда корабль остановился и завис на геостационарной орбите, его увидели все.

Животные выли, метались и прятались.

Люди были не в силах отвести взгляд, испытывая при этом тошноту, дрожь и головокружение.

«Это конец», «Это суд» — говорили они.

Целую неделю тёмный силуэт днём и ночью нависал над съёжившимся горизонтом, перекрывая часть неба.

Семь дней полуразрушенная цивилизация с ужасом ждала — чего? — никто не знал, но ожидания были самые страшные и мрачные.

Односельчане штурмовали домик Кузьмича, спрашивая, что происходит в эфире, но Кузьмич всякий раз говорил:

— Молчат. Щчупають нас. Изучають.

А потом, через неделю, корабль вдруг стал удаляться, быстро и незаметно исчезнув, как будто его и не было.

Надо было снова начинать как-то жить.

Обо всём произошедшем было потом много написано и снято фильмов, но никто так и не узнал, зачем прилетали инопланетяне и почему улетели.

Впрочем, один человек всё же знал чуть больше других.

Когда ранним утром Кузьмич, выйдя на крыльцо, увидел, что корабль лёг на обратный курс, то мысленно удивился:

— Что же вы, уже уезжаете? Вот те раз! И даже чаю не попьёте, не поговорите?

— А о чём с вами, землянами, говорить-то? — услышал он невежливый телепатический ответ удаляющихся представителей высокоразвитой цивилизации.

Через некоторое время, когда начал восстанавливаться мир и вновь заработал телевизор, Кузьмич посмотрел новости, где показали происходившее в последние месяцы, и подумал, что надо было, пожалуй, попроситься улететь тоже.

©писательроманов

#writerromanov #писательроманов