Кэвин Скотт родился в 1962 году 14 февраля в Луизиане у пары неженатых подростков.
Тогда же, в младенческом возрасте, его усыновили через Благотворительную Католическую организацию Александрии его новые родители - Адриан Окоин и Тельма Сюзанн Меланкон.
Кевин рос в довольно строгой семье и был старшим из четырёх усыновленных детей.
Будучи старшим из четверых усыновленных детей, Кевин с детства сталкивался с травлей из-за своей нетрадиционной ориентации.
В 11 лет он нашел спасение в макияже, вдохновляясь работами визажиста Way Bandy, и начал экспериментировать с гримом на своих сестрах, фотографируя результаты на Polaroid.
В свои 18 лет Кевин признался матери в ориентации, ушел из школы и переехал со своим молодым человеком в малюсенькую квартиру.
Уезжая из родной Луизианы в Нью-Йорк 20 летним юношей, Кевин Окоин хотел только одного – красить моделей для обложек Vogue.
Поэтому спустя восемь месяцев пребывания в большом городе он уже сидел в вестибюле офиса Condé Nast с тетрадью в руках. В ней были собраны поляроидные снимки моделей, которым Кевин бесплатно делал макияж для тестовых съемок в Нью-Йорке.
Это стало началом головокружительной карьеры.
В 21 год — креативный директор Revlon.
В 22 года — макияж Тины Тернер для Rolling Stone и Синди Кроуфорд для Vogue.
Все следующие 20 лет своей жизни он был самым знаменитым и самым высокооплачиваемым визажистом. Этот человек буквально делал эту индустрию, создавал тенденции и тренды, работал с самыми известными и влиятельными людьми.
Кэвин был мастером трансформаций, он мог запросто превратить одних людей в совершенно других.
Кевин Окоин был человеком рискованным, постоянно бросавшим вызов традиционным представлениям о красоте.
Когда индустрия моды пропагандировала гламур и тяжелый мейк, Кевин изобрел макияж без макияжа.
А когда на смену гламуру пришел гранж, вместо того чтобы делать черные небрежные смоки, Кевин украшал макияж звезд кристаллами Swarovski.
Именно он стал визажистом, который перепридумал технику контуринга и в значительной степени повлиял на визажиста Ким Кардашьян, который впоследствии сделает ее макияж узнаваемым.
Окоин пересмотрел технику контуринга, которую в 1930-х придумал Макс Фактор.
Создатель звездного грима и основатель известного всем косметического бренда понял, как с помощью игры темных и светлых тональных средств делать черты лиц актеров более выраженными и объемными.
А Кевин стал делать то же самое, что гримеры в кино, только используя золотые и перламутровые пигменты, сливающиеся с естественным тоном кожи.
Подарил супермоделям 90-х брови-ниточки.
«Я считаю, что нет никаких правил, когда дело доходит до макияжа… Я чувствую, что целью должно быть расширение нашего определения того, что мы считаем приемлемым, нормальным и красивым. Будущее будет принадлежать людям с открытым разумом и сердцем, которые умеют ценить красоту во всех ее проявлениях» – в этих словах вся философия Кевина и его подход к макияжу.
Стал Брэдом Питтом в мире визажистов.
Кевин Окоин изменил отношение к визажистам. На пике его карьеры трудно было найти лицо знаменитости, к которому он не прикасался. Джей Ло, Мадонна, Тина Тернер, Уитни Хьюстон, Кейт Мосс, Кристи Терлингтон, Наоми Кэмпбелл, Джанет Джексон, Лайза Миннелли, Стиви Никс, Кортни Лав, Лиза Мари Пресли, Джулия Робертс, Гвинет Пэлтроу, Тори Эймос и Шер – вот лишь некоторые из тех, кто числился среди его клиентов.
Он был лучшим другом для всех, кто сидел в его кресле, и его талант всегда высоко ценили. К нему нужно было записываться за несколько месяцев вперед, он получал самые высокие гонорары в отрасли (прайс за макияж доходил до 6000 долларов). Тем не менее звезды, которые однажды с ним поработали, больше не хотели доверять лицо никому другому.
Наоми Кэмпбелл в документальном фильме «Больше чем жизнь: история Кевина Окоина» вспоминает: «Я не собиралась ни к кому другому, кроме Кевина. Всегда была очередь, но я просто подумала, что больше никуда не пойду, и все».
Кевин писал книги, раскрывая секреты различных техник макияжа, и верил в то, что красота должны быть всеобъемлющей.
Он стал автором книг-бестселлеров: The Art of Makeup 1994, Making Faces 1997 (которую многие визажисты считают библией) и Face Forward 2001, в которых рассказал о своих методах работы. Сейчас это делает каждый блогер, но тогда это было чем-то новым.
За свою карьеру Кевин поучаствовал в создании 18 обложек Vogue, первым среди визажистов удостоился премии CFDA (в 2019 году эту награду получила Пэт Макграт) и, что самое главное, всегда верил в уникальность каждого человека.
В сентябре 2001 года у Кевина была обнаружена раковая опухоль гипофиза. Кевина всю жизнь мучили головные боли, но ему с детства всё ссылали это на быстрый и в итоге высокий рост, поэтому никаких медицинских осмотров и диагностики они не думал проводить, пока его партнер Jeremy Antunes не настоял на этом. А 7 мая 2002 года он умер из-за дисфункции почек и печени - это было вызвано тем, что Кевин злоупотреблял болеутоляющими средствами.
Кевин Окоин не просто красил лица — он менял стандарты красоты.
Его философия актуальна и сегодня: Макияж должен не скрывать, а подчеркивать уникальность.
Если вам понравилась статья, ставьте ❤️ и подписывайтесь на мой канал 🙂
Кому из современных визажистов, по-вашему, удается продолжать его дело?
Пишите в комментариях!