Как сделать обучение не просто понятным, а по-настоящему живым? Как собрать программу так, чтобы учащийся не только изучил материал, но и нашел в нем смысл?
Как соединить замысел и формат, чтобы действительно оставить след?
Эти и другие вопросы разбирали на программе «Проектирование образовательного опыта: новые подходы».
Участники делятся: именно здесь у них появилось понимание, что спроектировать образование можно иначе — с вниманием к человеку, с ясной логикой, с практикой, которая помогает увидеть слепые зоны и найти новые решения.
Студенты говорят, что программа не только дала полезные инструменты, но и помогла по-новому взглянуть на свою работу, почувствовать уверенность, найти желание быть лучше.
Это опыт, который остался с каждым и, надеемся, станет опорой для следующих профессиональных шагов.
А если вы хотите научиться строить учебный процесс глубже и точнее — приходите на новый поток с 12 сентября, онлайн
Узнать подробности и присоединиться