📌 1.Поставьте телефон на беззвучный режим и отключите все уведомления( В этой книге было много сказано о том, насколько важна концентрация внимания, поэтому нет ничего глупее и антипродуктивнее, чем позволять цифровой технике прерывать вашу сосредоточенную работу всевозможными «бип».
📌 2.Распространяйте созданный вами контент сразу по нескольким канала. Большинство людей подходят к созданию контента на уровне тактических действий, таких как «опубликовать пост в блоге .
Однако о контенте нужно думать как об истории, которую вы можете рассказать людям, причем рассказать разными способами — через статью, блог, книгу, вебинар, посты в социальных медиа, подкаст. Такое заблаговременное стратегическое планирование дает огромную экономию времени. (Совет дня медийных личностей)
📌3.Никогда не смотрите телепередачи в эфире .Почему? Из-за рекламы если вам интересна какая -либо телепрограмма, запишите ее и ознакомьтесь с ней в свободное время в записи, пропуская ‚рекламные ролики.
📌4.Мудро используйте время за рулем.Подумайте, сколько часов в год вы проводите за рулем. Дорога на работу и с работы, визиты к клиентам, длительные поездки к родителям.Даже если вы тратите всего 30 минут в день на дорогу на работу и домой, это составляет больше 200 часов или почти десять дней в год!
Можно слушать новости, подкасты, образовательные программы, программы по саморазвитию их можно прослушивать на двойной скорости, для экономии времени.
📌5.Избегайте часов пик, насколько это возможно. Этот секрет сэкономит вам много минут в неделю и много часов в год. Правило простое: при планировании своих дел учитывайте реалии внешнего мира.
📌6.Составьте список "Перестать делать" Признанный мыслитель в сфере бизнеса Джим Коллинз часто говорил, что список «Перестать делать» так же, если не более важен, как список дел. В свое статье
«Как начать новую жизнь с Нового года" он рассказывает о том, как этот подход практикуют великие компании, и признается, что перед Новым годом он составляет не только перечень того, что он хочет начать делать в ближайший год, но и того, от чего он хочет отказаться.
📌7.Напоминайте людям о времени окончания. Не позволяйте людям задерживать вас дольше.
📌8.Попросите окружающих людей не беспокоить вас. Главным отвлекающим от работы фактором являются не электронная почта или социальные медиа, а окружающие люди. Если вы работаете дома, четко объясните членам семьи, что дело есть дело и вас нельзя дергать по пустякам.
📌9.Никогда не отвечайте на звонок неизвестного номера. Если этого номера нет в вашем списке контактов, очень маловероятно, что звонок от члена семьи, друга или важного клиента.
Скорее всего, это холодный звонок с предложением о продаже или звонок от малознакомого или незнакомого человека, которому кто-то дал ваш телефон. И даже если звонит кто-то, кого вы знаете, всегда лучше, чтобы он заранее договорился .
📌10.Всегда готовьте еду не на один, а на несколько раз. На приготовление пищи тратится масса времени: выбрать блюдо, сходить в магазин за продуктами, приготовить, помыть посуду.
Что касается меня, я люблю весь этот процесс, но когда я готовлю обед, я стараюсь, чтобы его хватило на два-три раза.
💥Советы по продуктивности взяты из книги Кевина Круза "15 секретов управления временем"
Спасибо, что дочитали до конца💜
Если вам понравилась статья , ставьте лайки и не забудьте подписаться✔️
#книги#мотивация#самодисциплина#