В очередной раз скажу: «Ох, дети, дети». Ведь все ваши фокусы шиты белыми нитками. Итак, пришла ко мне ученица начальной школы, пойдет в 4 класс. Я ей дала на дом небольшое задание, перевести 4 предложения. Словарный запас у нее никакой, особенно в плане глаголов. Поэтому я специально большими буквами написала: – Незнакомые слова посмотреть в словаре. В любом, в бумажном или в телефоне. Что ж, приносит мне девочка задание. – Он умеет бегать. – He can И дальше пробел. И так везде. Там слова-то были... «Бегать, говорить, есть». Я бы даже незнакомыми их не назвала, скорее, полузнакомыми. За два года изучения английского она с ними не просто сталкивалась, ей их однозначно задавали учить. Ну, ладно, конкретно я ей не задавала, мы с ними только на занятии работали, поэтому я насчет словаря и уточнила. Что ж, начинаю выяснять, с какого это фига словарь не использовался. Девочка (глядя на меня честным и открытым взором): – У нас дома нет словаря. Я: – Можно было посмотреть в телефоне. – А у ме
Как я решаю вопросы на тему: «У меня нет словаря, а телефон мама забрала»
5 августа5 авг
3787
3 мин