Найти в Дзене
Well-being Club | Мария Вегеш

Почему после работы хочется спрятаться от всего и всех?

Источник: Pinterest.com
Источник: Pinterest.com

Мне на глаза попалась интригующая статистика о стрессе на работе: по данным SuperJob, 14% россиян назвали поведение коллег главным источником стресса на работе. Год назад коллеги на работе раздражали в 2 раза меньше.

Что именно бесит? Токсичность, грубость, суета, сплетни и просто…сама атмосфера.

[Как будто даже молчание в офисе звучит напряжённо.]

Это прямой сигнал, что людей очень истощает интенсивное общение друг с другом, с клиентами и пр. Не хватает нужных навыков ассертивного поведения, чтобы вовремя сказать «нет», когда это нужно.

Напряжение растет, а опыта психологической гигиены нет, чтобы снять накопившейся эмоциональный заряд.

Что же со всем этим можно сделать?

Вопрос одновременно простой и сложный.

И рекомендации хочется дать как сотрудникам, так и руководителям.

Листайте в галерее далее карточки для сотрудников.

И самое главное — берегите своё «внутреннее Я».

Потому что даже один спокойный человек может изменить климат в комнате. Пусть это будете вы.

Иногда лучший вклад в команду — это вовремя уйти на обед без обсуждения участия в токсичных диалогах.

Что думаете об этом? Поделитесь со мной.

А в своем телеграм-канале я делюсь рекомендациями для руководителей.