Лёшик привык за лето к Рите так, что иногда называл её мамой. Скучал малыш по маме, очень. Лесьяр, когда сочетался браком со своей русалкой, надеялся, что семейная жизнь её изменит. Да, такие случаи были. Но увы, даже если такие существа, как наяда или ундина выходили замуж за человека, они до определённого времени жили в семье. Иногда до пяти лет.
Просто мужчине нужно было проявлять бдительность, не давать возможности даже на пять минут уходить в лес одной без мужа или свекрови. Дело в том, что жёны из таких существ, (а по-другому как их назвать?) были отличными. И в постели были знойными, такими, что мужчина потом ни с одной женщиной такого не испытывал, и хозяйками были отличными. У них и скотина не болела, и на поле урожай и никакого убытка не было в семье, всё в доход. Главное, ничуть не уставали при этом.
Дети от такого брака рождались здоровыми, но вот только мальчики оставались с отцом, девочки потом уходили куда-то вслед за мамой, так как мама всегда искала момент, чтобы уйти в лес. Лесьяр же предпочитал традиционные ценности – семья, дети. Он и не думал, что его жену нужно было держать дома на специальной магической привязи. Ну а где ему было найти подругу его крови? Только человеческую женщину.
Но он уже пробовал сойтись, но, когда бабушка Риты узнала, кто этот красивый мужчина, да ещё что он и нехристь, сразу отказалась от дальнейших встреч. Правда, она уже была беременной при этом. Спасибо, что хоть оставила ребёнка. Но по-другому не могла – вдруг муж узнал бы, что обращалась к повитухе.
В общем, оказался Лесьяр соломенным вдовцом. Хорошо, что Рита с Пахомом помогали летом с сыном.
Когда началась учёба, Пахом встречал Риту возле электрички, и она ездила домой под сопровождением, так сказать. В субботу шли с утра втроем гулять, маленький Лёшик ждал её с нетерпением всю неделю.
- Ну вот, Пахом, какая у тебя будет практика хорошая по воспитанию детей, - смеялась Рита, когда Лёшик забирался ему на руки.
- Всё хорошо, но у нас полтора месяца осталось встречаться, потом до начала апреля или, в лучшем случае, конца марта.
- Ты всё молчишь о своём доме? Когда закончишь? Хотелось бы посмотреть.
- Дом закончен, но нет внутреннего убранства. Я тут посмотрел на дом Сергея и решил планировку у него перенять. Но ты его не сможешь пока увидеть, ты ещё не готова. То есть, ты многого не сможешь увидеть. Кстати, как твоё первое занятие по английскому?
- О, так как он требует, мне будет сложно всё выучить.
- Выучишь, без этого никак. Кстати, к тебе ещё никого не подселили вместо твой подруги?
- Скоро должны подселить. Учебный год только начался, а Тина только недавно переехала в своё жильё. Как же я ей завидую!
- Так ты знаешь, что и тебя будет своя квартира. Сергей же тебе разве не говорил?
- Я не поняла ничего из его разговора.
Рита, конечно, поняла, что Сергей обещал ей, что, когда будут сносить дом, она получит деньги на покупку однокомнатной квартиры. Но даже не верила такому.
- В общем, своя квартира у тебя года через три будет. Вот человечище, таких почти и не встретишь, всё для тебя сделал. А квартиру купишь ближе к этому месту, но это потом. Ладно, Лёшик, пошли домой. Больше мороженного не куплю, это не совсем правильная еда для тебя. Пусть папа Лесьяр тебе клюкву и рябину наморозит.
А у Сергея пришла новая посетительница. Женщина лет пятидесяти пяти, пятидесяти семи, немного полноватая, немного лысоватая. Ну обычная пенсионерка, да ещё и в мешковатых джинсах и ветровке защитного цвета, что совсем не шла ей, так как казалось, её лицо сливалось с этой ветровкой.
- Здравствуйте. Я к вам попала совсем случайно, может и нет у меня ничего такого, чтобы нужно было к вам обращаться, - начала говорить женщина после приветствия.
- Ну, здравствуйте. Ко мне за всё время не пришёл ни один случайный человек. И если вы приехали сюда, значит, вам нужна моя помощь. Ну что вас сюда привело – расскажете мне?
- Ну а куда деваться? – кивнула женщина и отправилась вслед за Сергеем в баню.
Сергей и так почти увидел то, с какой проблемой пришла женщина, но хотел ещё и услышать от неё.
- Я в августе уже несколько лет еду к сестре на хутор, это почти Краснодарский край, но немного севернее. Помогаю ей собирать урожай, делаем вдвоём заготовки. Потом она меня загружает продуктами, и я еду в Москву. Билеты покупаю заранее, за сорок суток, туда её зять мне помогает сесть на поезд, здесь носильщика нанимаю, потом стою час и торгуюсь с бомбилами, чтобы дешевле довезли. Так и выживаю.
Я вдова, если бы не сестра, туго бы мне пришлось одной. Правда, два года назад я нашла себе неплохую подработку – переводчик с немецкого и испанского. Даже пару раз на переговоры приглашали. Плюс помощь от сестры продуктами, в общем, только-только вроде кушать стала сытно.
Сергей махал головой и раскладывал свои камешки, а женщина продолжала.
- У меня сестра неплохо гадает на кофейной гуще. Многое мне угадала. И перед отъездом говорит – давай кофе заварю и погадаю тебе на дорогу. Я согласилась, она всегда так делает. И тут сестра, рассматривая мою чашку, нахмурилась. Я встревожилась, а она мне и говорит.
- На тебе магия, причём не просто магия, а любовная. Кто-то тебе приворот сделал. Причем, говорит, совсем недавно, перед отъездом сюда, в начале лета. А у меня сразу – бац! А ведь я в последнее время думаю постоянно о своём молодом соседе. Ему тридцать восемь, кажется, я к нему, как к сыну отношусь. Моему сыну, царство ему небесное, сейчас столько же было бы.
Переживаю о мужчине, хоть он и женат, как у него с работой, как с женой. Кстати, он рассказывал, что с женой плохо живет и, хотя я её не видела, но высказала бы ей. Что же сутками на работе. А муж, семья же. И он старается, спину сорвал. Перед отъездом я ему немного массажировала спину, я умею. Ну я к нему, как к сыну, зачем мне это? Но вот последнее время все мысли о нём. И тут сестра мне такое говорит.
- Всё правильно она вам сказала. И мой адрес не зря вам подсказали. Он и сделал магию.
- Зачем????
- Вы женщина умная, начитанная. Мастера и Маргариту читали? Что Воланд сказал там? Москвичей испортил квартирный вопрос. Кому квартира достанется после вашей смерти?
- Ну…как кому? У меня дочь есть, Правда, она живет за границей. В Канаде.
- А если вы выйдете официально замуж? Тогда мужу и дочке. И то, если дочь узнает, что вы умерли. У соседа есть своё жильё?
- Нет, он снимает со своей женой. Но он женат!
- Он мусульманин. Может быть женат на ней по своим традициям, а с вами планировал расписаться в ЗАГСЕ, то есть напустить такой морок, чтобы вы забыли, кто вы и что вы делаете. Да, вы ведь и сейчас считаете, что у него жена плохая, хотя сами её и не видели. И ведь он уже был у вас в гостях на днях, солёное что-то приносил, угощал, и готовы ему снова деньги занять. Так?
- Да, принёс какие-то пересоленный огурцы, - кивнула женщина.
- Ну что, снимаем приворот или как?
- Конечно снимаем. Ещё чего! Опозориться на старость. Ох и гад какой! Любовная магия! Я тебе покажу квартиру.
Мусульманская магия сильная, но не сильнее магии Сергея. Чистилось все тяжело, солёные огурцы так и чувствовались во рту у женщины во время чистки. Сергей не стал откладывать на второй раз, поэтому чистил до вечера, а потом оставил женщину переночевать в предбаннике на лавке до утра.
Вечером, рассказывая Луизе этот случай, возмущался – ну ведь женщина с доброй душой к нему, а мужчина задумал её за её доброту уби. ь
Мой телеграмм - канал. Это не вместо Дзена, это вместе с Дзеном. Некоторым там читать удобней
Подборки других рассказов на канале
Копирование, полная или частичная перепечатка, размножение и размещение материала на любых других ресурсах запрещены без письменного согласия автора