Ещё пару лет назад идея о том, что дилеры будут изо всех сил пытаться продать Vesta и Largus, казалась бы абсурдной. Эти машины всегда находили своего покупателя: универсалы охотно брали дачники и семейные водители, а корпоративные парки забирали десятками. Но сегодня в автосалонах всё иначе — машины стоят впритык, пройти между ними можно только боком, как на складе перед инвентаризацией. Менеджеры признаются: стоянки забиты под завязку, а покупатели не идут. А сверху пришёл приказ: «Освобождайте площадку любой ценой». Вчера боролись за машины — теперь уговаривают покупателей Что пошло не так? АвтоВАЗ поставил себе амбициозную цель — любой ценой удерживать выпуск на высоком уровне, чтобы внешне всё выглядело стабильно. Но одно дело — собирать машины, другое — найти на них реального покупателя. В отчётах — новинки, обновления, анонсы новых комплектаций. А по факту — сотни однотипных авто, месяцами стоящих под открытым небом. Один из продавцов рассказал, что на этой неделе им дали чёткую
Дилеры сбрасывают Весту и Ларгус с рук с бешеными скидками. Почему клиенты отворачиваются от АвтоВАЗа, а склады у дилеров трещат по швам?
4 августа4 авг
1131
3 мин