Сегодня делал небольшой аудит рекламной кампании в директе и кое что обнаружил.
Делюсь с вами - думаю будет полезно тем, кто дает рекламу и не был с этим знаком.
В Яндекс Директ есть очень хороший инструмент - настройка оптимизации по конверсиям. Правда, им надо уметь пользоваться.
Сначала кратко о том, как оно работает и чем хорошо.
🎯 Выбираешь цель, которую хотелось бы, чтобы посетители на сайте выполнили
[например, заполнить и отправить форму заказа], задаешь ее в настройках
[заранее надо ее добавить в метрике] и задаешь определенную стоимость
этой цели, чтобы алгоритм понял сколько вы готовы за нее платить.
Яндекс старается оптимизировать рекламу таким образом, чтобы больше привлекать именно тех, кто с большей вероятностью сделает то, что от него
ожидаете, т.е. достигнет заданную вами цель. Но не сразу: алгоритм должен обучиться, понять кто
ведет себя подобным образом и искать в сети похожие. Для этого должно
быть не менее 10 достижений этой цели.
В итоге, есл