MVP готов, а продаж нет? [Шаблон ICE прикреплен] Вы вложили сотни часов в создание MVP, но продажи так и не начались. Это вызывает раздражение и разочарование, особенно когда продукт действительно решает важную проблему. Чтобы запустить продажи с нуля, важно двигаться поэтапно и придерживаться системного подхода. Исследования могут показаться громоздкими и затратными, но на самом деле они позволяют быстрее понять, что мешает пользователям принять решение о покупке. Если хотите опередить конкурентов, вам совершенно не обязательно проводить многонедельные маркетинговые эксперименты и сборы данных. Те, кто проводят целенаправленные, быстрые и недорогие проверки гипотез - намного быстрее прибегают к стабильным продажам. Именно так поступал Максим Спиридонов, основатель Нетологии. Ещё до масштабирования он тестировал гипотезы через простые лендинги, чтобы понять, какие форматы и темы действительно цепляют аудиторию. 📑 Примеры экспериментов: — Внедрение четкой формулировки ценности [X