ПАО «Яковлев» и АО «АэроКомпозит» начали работу по адаптации и улучшению конструктивных решений нового лайнера МС-21, сообщил директор Инженерного центра Анатолий Гайданский. По его словам, в МС-21 основная часть композитных конструкций находится в отъёмной части крыла. Специалисты разработали и изготовили два прототипа кессона длиной до 22 метров и хорды до 6,5 метров. Мы сейчас некоторые изменения вносим в конструкции отъёмной части крыла, чтобы реализовать накопленный опыт в виде массы. Несколько сотен килограмм мы надеемся снять именно с крыла. Ну и немного с хвостового оперения и чуть-чуть с обтекателей крыло-фюзеляж.
— Анатолий Гайданский, директор Инженерного центра Ранее www1.ru сообщал, что авиаэксперт заявил о высокой надёжности SJ-100 «Суперджета». Модернизированный самолёт Ту-214 вылетел на испытания над Казанью В России раскрыли секреты конфигурации сверхзвукового пассажирского самолёта Сверхзвуковой самолёт МиГ-21 восстановили на заводе «Вымпел»