Учиться ради самого процесса – отличное хобби, но это не вариант для корпоративного обучения, где сотрудникам нужно дать конкретные знания и навыки, которые принесут пользу бизнесу. Поэтому важно уже на старте разработки определить цели обучения. Только так, наметив ориентир в начале пути, можно прийти к нему на финише. Есть соблазн поставить цели из позиции методолога или заказчика: «мы хотим рассказать про обслуживание клиентов», «донести ценность соблюдения стандартов» и так далее. Но курс проходит студент, поэтому и цели обучения нужно формулировать исходя из того, какие именно знания, умения и навыки он должен получить. Они позволяют четко определить, какой результат в итоге получит пользователь, чему он научится. А чтобы путь к этому результату был понятным и предсказуемым, ставят промежуточные цели. Цели помогают решить, что должно войти в курс, а что лучше оставить за скобками или подать как дополнительные сведения. Чтобы отобрать материалы, которые действительно нужны пользова