Найти в Дзене
r_keeper

Встроенная лояльность в r_keeper

В ресторанном бизнесе конкуренция растет с каждым днем, заведения все чаще прибегают к различным акциям и скидкам, чтобы привлечь клиентов. Скидки в ресторанах и кафе могут быть как временными акциями, так и постоянными предложениями, создавая привлекательные условия для гостей. Система r_keeper предлагает своим пользователям широкий спектр настроек скидок для реализации различных маркетинговых идей: В обновленной версии r_keeper появилась скидка на категорию Х, если в заказе присутствует блюдо из категории Y. Например при заказе пиццы будет скидка 10%, если в этом заказе также присутствует кофе. Настройки для скидки: Скидки в ресторанах и кафе представляют собой взаимовыгодное предложение как для клиентов, которые могут сэкономить на посещении заведений, так и для владельцев, которые с их помощью привлекают новых клиентов, увеличивают объем продаж и формируют лояльную клиентскую базу. Более подробно о настройке и работе со скидками читайте в нашей базе знаний.

В ресторанном бизнесе конкуренция растет с каждым днем, заведения все чаще прибегают к различным акциям и скидкам, чтобы привлечь клиентов. Скидки в ресторанах и кафе могут быть как временными акциями, так и постоянными предложениями, создавая привлекательные условия для гостей.

Система r_keeper предлагает своим пользователям широкий спектр настроек скидок для реализации различных маркетинговых идей:

  • Процентные или суммовые: возможность настраивать скидки не только в виде процента от стоимости заказа, но и фиксированной суммы.
  • Скидки по расписанию: предоставление специальных предложений в определенные дни недели или в рамках "счастливых часов". Также можно настроить сезонные или праздничные скидки.
  • Скидки для определенных категорий гостей: возможность предоставить льготы для студентов или пенсионеров.
  • Скидка на определенные категории блюд: скидки могут распространяться как на все меню, так и на конкретные категории блюд.
  • Скидки в зависимости от типа заказа: возможность назначить скидку на блюда на вынос.
  • Наценки за обслуживание: добавление наценки за банкеты, например 10%.

В обновленной версии r_keeper появилась скидка на категорию Х, если в заказе присутствует блюдо из категории Y. Например при заказе пиццы будет скидка 10%, если в этом заказе также присутствует кофе.

Настройки для скидки:

  • Создайте скидку на любую категорию блюд, с ненулевой детализацией.
  • В свойствах созданной скидки укажите категорию блюд, в рамках которой необходимо совершить потраты, для применения скидки.
  • При необходимости можно указать минимальную сумму заказа, которую необходимо потратить в рамках дополнительной категории, чтобы применялась скидка.

Скидки в ресторанах и кафе представляют собой взаимовыгодное предложение как для клиентов, которые могут сэкономить на посещении заведений, так и для владельцев, которые с их помощью привлекают новых клиентов, увеличивают объем продаж и формируют лояльную клиентскую базу.

Более подробно о настройке и работе со скидками читайте в нашей базе знаний.