🛒 8 из 10 россиян покупают одни и те же бренды. Почему мы такие верные?
Представьте: вы идёте в магазин за йогуртом. Какой берёте? Скорее всего, тот же самый, что всегда. И вы не одни. По данным свежего исследования Яндекс Рекламы, 8 из 10 россиян постоянно выбирают одни и те же бренды.
Что ещё показало исследование:
➖54% не смотрят на скидки — покупают, когда нужно;
➖43% не купят товар, даже с большой скидкой, если не уверены в качестве;
➖51% всегда ищут привычные бренды — и в магазинах, и в интернете;
➖60% уже имеют любимые приложения для покупок.
Особенно интересно, как люди относятся к товарам, которые магазины выпускают под своими брендами (например, «Лента», «ВкусВилл» и т.д.):
➖Каждый второй (55%) готов поменять свой привычный бренд на такой товар от магазина,
➖Молодёжь (зумеры) выбирает их, потому что там бывают необычные и редкие продукты,
➖А люди постарше (бэби-бумеры) — потому что уверены в их качестве.
📱 И вот здесь начинается самое интересное:
Быть просто «в интернете» уже недостаточно. Покупатель ждёт от бренда комфортного, запоминающегося опыта во всех каналах сразу.
Быть и в интернете, и в магазине — это уже не модная фраза для красивых презентаций. Сейчас так покупают все. Бренды должны быть везде, где удобно человеку: в приложении, на сайте, в обычном магазине. И везде делать так, чтобы покупать было легко и приятно.