Найти в Дзене
Lord_Politniks

Оценка изменений баланса на 74 сезон.

Привет, роялисты. Хотел сделать пост с оценкой изменений баланса, но писанины слишком много и она не вмещается в один пост, так что пришлось сделать статью. Поехали! Стала заметно хуже, но в целом всё ещё играбельна, однако теперь в меньшее число колод она будет хорошо заходить, например из атакующих колод как мне кажется она выйдет полностью. Стал совсем немного хуже, но в связке с гоблином-гигантом всё ещё очень неплохо себя показывает. То, что он редко делает блины иногда даже помогает, так как ты успеваешь накопить на гоблина-гиганта и он получит блинчик. Стали значительно хуже, честно говоря я вообще теперь не вижу в них смысла. Банда тоже стала заметно хуже, но она всё ещё играбельна, а вот обычные копейщики скорее всего выйдут из меты. Стал хуже только при активированной башне короля и в колодах, где шахтёр является главной атакующей картой. В остальных колодах он всё ещё достаточно хорошо исполняет свою роль, например в той же гончей с шахтёром. Всё ещё сильная, почти не измени
Оглавление

Привет, роялисты. Хотел сделать пост с оценкой изменений баланса, но писанины слишком много и она не вмещается в один пост, так что пришлось сделать статью. Поехали!

Оценка изменений баланса

1) Графиня с кинжалами.

Стала заметно хуже, но в целом всё ещё играбельна, однако теперь в меньшее число колод она будет хорошо заходить, например из атакующих колод как мне кажется она выйдет полностью.

2) Королевский повар.

Стал совсем немного хуже, но в связке с гоблином-гигантом всё ещё очень неплохо себя показывает. То, что он редко делает блины иногда даже помогает, так как ты успеваешь накопить на гоблина-гиганта и он получит блинчик.

3) Гоблины-копейщики.

Стали значительно хуже, честно говоря я вообще теперь не вижу в них смысла. Банда тоже стала заметно хуже, но она всё ещё играбельна, а вот обычные копейщики скорее всего выйдут из меты.

4) Шахтёр.

Стал хуже только при активированной башне короля и в колодах, где шахтёр является главной атакующей картой. В остальных колодах он всё ещё достаточно хорошо исполняет свою роль, например в той же гончей с шахтёром.

5) Эволюция бочки со скелетами.

Всё ещё сильная, почти не изменилась

6) Императрица духов

С таким усилением она скорее всего станет новой метой. Даже сейчас, когда я её тестировал с гончей, она нереально имбово себя показала, особенно воздушная форма, которая неплохо себя показывала и до этого, поэтому как минимум в гончей она точно будет играться скорее всего.

7) Феникс

Почти не изменился, ведь чтобы это усиление прочувствовать, феникс должен стоять у башни прям вплотную, а такие ситуации далеко не такие частые.

8) Мини-генераторы

В рекрутах теперь они бесят ещё сильнее, да и коргиг с эво ведьмой и генераторами тоже скорее вернётся в мету.

9) Миньоны

Стали прям намноооооого лучше, теперь это очень классная и сильная карта за свою стоимость. Готовимся встречать мету бриджспамов, гигантов и адских гончих с их участием.

10) Голем

Как и ожидалось, это усиление скосили, хоть оно и всё равно довольно весомое. Теперь если голем дошёл - он почти гарантированно снесёт половину вышки, ну или ближе к половине, и это реально здорово. Однако сомневаюсь, что големом начнут прям чаще играть, ибо этот бафф не решает фундаментальные проблемы данной карты, из-за которой игроки не хотят ей играть, в частности дороговизну и громосткость.

11) Эволюция гигантского снежка

Тут сложно, так как в чём-то он стал лучше, а в чём то хуже, например при игре с дальними картами такая переработка только помогает, так как они не успевают подойти ближе к картам, которые попали под прокат, что часто будет вам помогать эффективнее защищаться, например с тем же палачом, а с другой стороны в атаке он стал хуже, так как там наоборот смысл, чтобы он дольше держал карты вне арены. Короче, если проще, то в защите стал лучше, а в атаке хуже, надо смотреть по мете, как он будет играться.

12) Эволюция ведьмы.

В комбинации с кладбищем смысла теперь нет, но зато эво ведьма теперь не привязана к скелетам и её теперь можно будет засунуть в ряд атакующих колод с тем же гигантом или големом, например в вариации, где играется ночная ведьма, потому что, как по мне, эво ведьма в любом случае лучше ночной из-за дальнобойного урона по области, живучести и раздражающих скелетиков.

13) Огненная лучница.

Стала ощутимо хуже, теперь её гораздо проще ловить и убивать картами дальнего боя (Вроде той же печи) или заклинаниями, но она всё ещё играбельная, хоть и уже не так бесит.

14) Ярость.

Честно говоря, её просто убили, вот реально, она стала прям гораздо меньше времени работать и это очень сильно чувствуется, даже увеличенный урон не спасает. Конечно в гобгиге она всё ещё обязательна, но в остальных колодах я вообще больше не вижу в ней смысла.

15) Канонир

На самом деле он в ряде ситуаций стал даже лучше, например с той же печью он разменивается хорошо, просто теперь его нужно лучше прикрывать, но в целом выглядит так, что из меты сильно он не выйдет.

16) Хижина гоблинов

Стала значительно хуже, теперь вообще не вижу в ней смысла, только в каких-нибудь нишевых колодах, и то я бы уж лучше взял теслу или башню-бомбёжку.

17) Гоблин с дротиками и его эволюция

В общем и целом стал хуже, а его эволюция так точно, но в целом он всё ещё играбельный и в защите по-прежнему довольно неплох, хотя его эволюция теперь довольно спорная.

18) Лучницы и их эволюция

Обычные лучницы стали лучше, вот серьёзно, когда я сегодня ими играл, такое ощущение, будто этого урона им и не хватало, они теперь гораздо лучше размениваются, особенно с танками и мини-танками. Эволюция же лучниц стала заметно хуже, но всё ещё весьма сильная, правда вряд ли теперь она будет играться вне арбалета 3.0, но посмотрим.

На этом всё, скоро будет статья про печь и, возможно, статья про всадницу, если у меня дойдут до неё руки. До встречи!