Секретные агенты, рыцари и внутренняя империя
В августе в издательстве «Альпина.Проза» выйдут шпионский триллер, историческая фантастика Алексея Иванова и романы о сложных семьях.
«Сказки слепого мира», Вера Сорока
Это другое. Другие сказки с другими хвостами. Нарядными, как утренник. Непривычными, как новая любовь. Странными, как разговоры с лесом.
Здесь бог потерял глаз, а из глаза зародился новый мир. Здесь все может начаться смертью, а закончиться жизнью. Здесь слова становятся такими вещественными, что их ставят вместо заграждений на улицах.
Здесь другие правила. Одна часть текстов прикрывается знакомыми сюжетами о Русалочке, Кощее Бессмертном, Красной Шапочке и Волшебнике Изумрудного города, но обманывает и рассказывает иные истории. Другая — до такой степени реалистична, что сама не замечает, как превращается в быль.
Другие, странные, жалкие, добрые и несуразные герои этой книги живут в сказке, хотя давно в нее не верят. Но всех объединяет и спасает одно — надежда.
«Пако Аррайя: В Париж на выходные», Сергей Костин
В Париж для подготовки индивидуального тура прилетает владелец американской турфирмы Пако Аррайя. На самом деле респектабельный американец — сотрудник российской разведки, и его цель — попытаться найти исчезнувшего агента Штайнера и какой-то ценный предмет, который пропал вместе с ним. Выполняя поручение, Аррайя сталкивается с виновником гибели его семьи несколько лет назад, и командировка приобретает личный характер.
Роман «Пако Аррайя: В Париж на выходные» сценариста, документалиста и прозаика Сергея Костина был переведен на несколько европейских языков и номинирован на премию «Национальный бестселлер». Первая книга серии «Секретный агент».
«Пако Аррайя: Рам-Рам», Сергей Костин
В Индии обнаружено тело Романа Ляхова — старого друга секретного агента Пако Аррайи, работающего под прикрытием в Нью-Йорке.
Последние несколько лет бывший сотрудник советской, затем российской внешней разведки Ляхов жил в Израиле. Поэтому в поисках истины Аррайя летит сначала в Тель-Авив, а затем в Дели, чтобы вместе с напарницей Машей выяснить обстоятельства смерти друга.
Аррайе и Маше известно немного — название гостиницы, в которой был убит Ляхов, и слово «очха», которое может означать все что угодно.
«Там мое королевство», Ася Демишкевич
Их зовут Кимберли и Джеральдина, и у них есть целое Королевство. На самом деле они Аня и Лера, и самое ценное, что у них есть, — дружба, которую нужно оберегать от посторонних, а особенно от родителей. Отец Ани — ярый коммунист, а мать Леры — сектантка. Эти двое ненавидят друг друга и мешают общению дочерей.
Девочки с помощью ритуалов и заклинаний бегут в вымышленный мир, чтобы справиться с жизненными трудностями: прячутся от отцовского гнева в шкафу, сражаются со школьными хулиганами и противостоят попыткам матери Леры сделать из дочери истово верующую. Королевство помогает им, но смогут ли его стены выдержать испытание взрослением? Что делать, когда враг оказывается не снаружи, а внутри?
Роман Аси Демишкевич, ставший лауреатом премии «Рукопись года».
«Год Черной Обезьяны», Елизавета Ракова
Увлекательная кинематографичная семейная сага, каждый поворот сюжета которой приближает героев к раскрытию давних тайн. Роман охватывает несколько постсоветских десятилетий, включая эпоху расцвета приграничной торговли между Россией и Китаем, и прослеживает, как поступки родителей влияют на жизнь их детей.
В этом романе каждый персонаж — звено в цепи событий, где любовь, предательство, алчность и самопожертвование переплетаются с мистическими предчувствиями и случайными встречами, которые становятся точками невозврата для каждого. Это размышление о том, как невидимые нити судьбы связывают людей, как гены и наследство прошлого определяют выбор и как правда находит дорогу к свету, меняя жизни навсегда.
«Тени тевтонов», Алексей Иванов
1457 год. Враги штурмуют замок Мариенбург — столицу Тевтонского ордена. Тевтонский магистр бежит в Пруссию.
1945 год. Красная армия штурмует прусский город Пиллау. И теперь от врага бежит нацистский гауляйтер. Что общего между этими событиями? Их объединяет древняя тайна крестоносцев — тайна Лигуэта, мистического меча. «Да, пьесы оказались на разных языках, и драматурги не ведали друг о друге, но символ, порождающий действие, всегда выстраивал свой неизменный родовой сюжет: если роза — то любовь, если меч — то война».