Веки приоткрыты, будто случайно. Простыня — свидетель вчерашнего спектакля. Воздух пахнет ванилью и чем-то мужским, чужим, как заёмный номер в гостинице с разбросанными туфлями. Тело распластано по кровати, как холст после буйства красок. Ни звонков, ни «доброе утро», ни даже смайлика. Видимо, любовь опять проспала, а разврат, как обычно, встал по будильнику. Взгляд в потолок — словно в пустое небо, откуда не ждёшь откровений. На тумбочке полупустой бокал, помада на ободке, как печать: была. Была, как гостья, не задержавшаяся на ужин. Любовь в этой сцене — персонаж второго плана, разврат — уверенный режиссёр и его аутсорсинг Нижний Новгород. Буря прошла, остался только штиль. Странно, но иногда штиль утомляет сильнее. Пальцы лениво скользят по коже, проверяя: все ли удовольствия зарегистрированы, ничего ли не забыто в чек-листе ночных касаний. Тело не жалуется. Улыбка — кривая, но довольная. Как после вкусного, но абсолютно вредного ужина, который никто не увидел. Оправдания — в мусорн