Найти в Дзене

Как продавать на Авито без лишних движений: на что тратить силы, а что — вообще неважно

Как продавать на Авито без лишних движений: на что тратить силы, а что — вообще неважно. Продажа на Авито — это процесс из нескольких стадий. ⏺Подготовка товара к продаже. Привести в порядок: почистить, постирать, погладить, измерить, проверить, чтобы покупатель видел, что всё честно и аккуратно. ⏺Создание объявления. Сделать нормальные фото, написать текст без «всё на фото», расписать характеристики, указать замеры, все нюансы и ключевые слова, которые помогут найти объявление в поиске. ⏺Общение с покупателем. Ответы на вопросы, предпродажный торг, обсуждение состояния товара, договоренности о встрече. ⏺Упаковка и передача. Отправка через доставку или встреча при самовывозе. ⏺Обратная связь. Общение после продажи, решение спорных моментов, анализ, как всё прошло. Теперь главный инсайт. Для продавца очень важно понимать значимость каждой стадии. Большинство «зависают» на неважном, уделяют слишком много внимания упаковке и пост-общению, но ленятся нормально подготовить товар и сделать

Как продавать на Авито без лишних движений: на что тратить силы, а что — вообще неважно.

Продажа на Авито — это процесс из нескольких стадий.

⏺Подготовка товара к продаже.

Привести в порядок: почистить, постирать, погладить, измерить, проверить, чтобы покупатель видел, что всё честно и аккуратно.

⏺Создание объявления.

Сделать нормальные фото, написать текст без «всё на фото», расписать характеристики, указать замеры, все нюансы и ключевые слова, которые помогут найти объявление в поиске.

⏺Общение с покупателем.

Ответы на вопросы, предпродажный торг, обсуждение состояния товара, договоренности о встрече.

⏺Упаковка и передача.

Отправка через доставку или встреча при самовывозе.

⏺Обратная связь.

Общение после продажи, решение спорных моментов, анализ, как всё прошло.

Теперь главный инсайт.

Для продавца очень важно понимать значимость каждой стадии. Большинство «зависают» на неважном, уделяют слишком много внимания упаковке и пост-общению, но ленятся нормально подготовить товар и сделать рабочее объявление.

На мой взгляд, самые важные стадии — первые две.

Вот туда и нужно вкладывать силы по максимуму.

А вот что не должно отнимать кучу энергии:

— упаковка, отправка или встреча с покупателем (основное— проверить соответствие товара в заказе, упаковать в чистое, защитить от повреждений, прибыть согласно договоренности на личную встречу, если продажа офлайн);

— «обхаживание» клиента после покупки.

Многие продавцы здесь сливают время и деньги:

Подарочки, милые бантики, авторская упаковка, километры заискивающих сообщений, тонны смайликов. Да, это мило. Но толку почти нет.

Почему?

Покупатель редко возвращается к частнику, который «расхламляется» и продаёт всё подряд.

Простая математика: маловероятно, что у вас и одного и того же человека совпадут потребности так, что сегодня он купит миксер, а завтра — свадебное платье 42 размера.

Возвращаются только к тем, кто продаёт расходные или однотипные товары [и только те, кто постоянно это использует]. Вот там стоит приложить усилия пост-общения, но лучше все же скидку на повторный заказ.🤝

В остальных случаях — больше пользы от того, что влияет на решение ДО покупки:

— обмерить, замерить, почистить, постирать, погладить;

— сделать качественные фото;

— подробно описать параметры;

— подобрать слова для поиска.

А на бантики, декоративные упаковки и лишний «политес» тратим силы по остаточному принципу.

Запомните:

Покупателю нужен максимум информации, которая ему понравится, ДО принятия решения.

Когда уже зацепило, и заказали — бессмысленно очаровывать. Все сделано.

Не занимаемся торговлей снегом зимой.

©️продать•нельзя •оставить

#ПродажиНаАвито

#КакПродавать

#ЛайфхакиДляПродавцов

#ОнлайнТорг