Санаторий пошел Борису на пользу, правда, не в физическом плане, а в психоэмоциональном. Борис улыбался, шутил и был бодр. Увидев Полину, немного удивился, а когда Денис, приобняв девушку сообщил, что они встречаются, Борис одобрительно кивнул:
- Рад за вас!
Продолжение рассказа "Батя"
Глава 27
Пока Денис решал какие-то моменты с администратором, Полина и Борис разговаривали. Они нравились друг другу и тему для разговора нашли без труда. Всю дорогу Борис рассказывал о своей жизни в санатории, о том, что познакомился там с другими «отдыхающими» и у них даже сложилась неплохая компания для вечерних посиделок.
Денис был рад видеть батю в таком настроении. Уже когда ехали по городу, и машина Дениса стояла на светофоре, после которого стало бы понятно, куда Денис везет отца: к себе домой или к нему, Борис не выдержал:
- Ты везешь меня домой? – спросил он.
- Да, - спокойно ответил Денис.
Борис, кажется, не ожидал такого простого ответа и до конца не верил сыну. Денис, закончив маневр, бросил взгляд на батю в зеркало и проговорил:
- Мне кажется, мы с тобой это уже обсудили. Я же говорил, что после санатория ты попробуешь жить один, посмотрим, что из этого выйдет. Или ты мне не поверил? – в голосе прозвучало удивление.
- Есть такое… - пришлось признаться Борису.
- Ты же сам меня учил, не давать пустых обещаний. Я это запомнил.
- Это хорошо.
Квартира была готова к возвращению хозяина. Денис с Полиной вчера вечером еще раз навели там порядок, приготовили еду и сделали все, чтобы Борису было комфортно жить одному.
В ванной и туалете Денис установил специальные поручни, чтобы обезопасить отца. В коридор купил удобный стул, чтобы Борис мог обуваться сидя. Денис надеялся, что предусмотрел все.
Пока Денис провалил отцу экскурсию по квартире, Полина колдовала на кухне: готовила чай, накрывала на стол. А потом они пили чай и общались, когда в дверь позвонили – Батя удивился, а Денис, встав со своего места, уверенно пошел в коридор. Вернулся не один. Рядом с Денисом шла приятная женщина лет шестидесяти с мягкой улыбкой и добрыми глазами. Борис удивленно посмотрел на сына, Полина дружелюбно улыбалась.
- Знакомься это – Алла Захаровна, твоя помощница, - глядя на батю, проговорил Денис. – Алла Захаровна – это мой отец, Борис Иванович. С Полиной вы уже знакомы.
- Здравствуйте, - поздоровалась с Полиной женщина, потом переключила все свое внимание на Бориса. - Борис Иванович, приятно познакомиться. Надеюсь, мы с вами найдем общий язык.
Борис неопределённо кивнул, при этом метая глазами в Дениса молнии. Тот на недовольства бати не реагировал.
- Алла Захаровна, основные моменты мы с вами уже обсудили. Пойдемте, я покажу вам квартиру, расскажу, что да как и больше не смею задерживать. А завтра в девять уже приступите к работе.
- Конечно, конечно, - закивала женщина и пошла за Денисом.
Через четверть часа, простившись со всеми, Алла Захаровна ушла.
- И зачем мне эта надзирательница? – недовольно спросил Борис, едва женщина ушла.
- Это не надзирательница, а помощница.
- Я сам справлюсь.
- Считай, что она помогает не тебе, а мне, - Борис удивленно взглянул на сына, - бережет мою нервную систему, - пояснил Денис.
Помощницу он выбирал тщательно. Трех претенденток отмел сразу. Одна была слишком молода и при общении её интересовал больше Денис, а не Борис Иванович, с которым ей предстояло проводить куда больше времени.
Вторая почему-то решила, что знает все лучше всех. Постоянно перебивала Дениса, уверяя, что все будет хорошо и она справится. Третья была максимально нервной.
Алла Захаровна понравилась сразу. Она внимательно слушала, задавала вопросы по существу и излучала какое-то спокойствие и позитив. Денис с Аллой Захаровной обсудили её обязанности, график и зарплату и, придя к консенсусу, простились, довольные друг другом.
Денис понимал, что батя будет ворчать, но уступать не планировал. Он хотел спокойно работать, не думая, выпил ли Борис таблетку, поел ли и прочее…
Борис еще немного поворчал, повздыхал, но в итоге смирился, махнул рукой, сказав:
- Уговорил, попробую ужиться с твоей Захаровной.
- Она придет завтра в девять.
- Я понял.
Вскоре Полина и Денис стали собираться, они видели, что Борис устал.
Возле машины Денис обнял Полину и, поцеловав в губы, спросил:
- Поедем ко мне?
- Я не знаю… - она отвела взгляд.
- Дуешься за будильник?
- Нет… да… в общем, Денис, прости меня. Я повела себя как дурочка. И сама не знаю, чем меня зацепил этот будильник. Просто… мне хочется немного больше романтики что ли… Я понимаю, что ты старше, у тебя за плечами неудачный брак, - Денис рассказывал о своём разводе, без подробностей, только то, что считал допустимым сообщить. – Ты занятой человек, востребованный врач, но… меня немного пугает твоя прагматичность.
- Это только в женских романах любовь – взрыв эмоций, какие-то спонтанные поступки и ребячество, - проговорил Денис и нежно убрал прядь волос с лица Полины, - но в реальной жизни все может быть иначе. Я не слишком эмоциональный человек, я не люблю выставлять свои чувства напоказ с шарами, песнями и какими-то публичными действами. Для меня любовь – это про заботу. Ну, не знаю… например, купить лекарства, когда ты болеешь и привезти их, даже если на улице гроза. Это знать, что ты любишь на завтрак, позвонить и предупредить, что идет дождь и надо взять зонт. Как-то так… Я понимаю, о чем ты говоришь, но ты уверена, что тебе нужна неискренняя романтика, которая будет сделана для галочки, чтобы ты не выносила мозг, а не от чистого сердца?
- Я уверена, что мне нужен ты. А все остальное… это неважно, - проговорила Полина и обняла Дениса. Они постояли немного молча, а потом поехали к Денису. Вечер и ночь они провели вместе.
© Баранова А.А., 2025